«Билайн» в Татарстане заговорил на татарском языке

30.08.2010

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») в преддверии празднования Дня Республики Татарстан объявил о запуске нового проекта по обслуживанию абонентов на татарском языке. «Билайн» стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана сразу комплекс услуг, переведенных на татарский язык.

По данным опроса, проведенного ОАО «ВымпелКом», для татар, составляющих большую часть населения Республики Татарстан, было бы удобнее получать информацию на родном языке. «Билайн» предоставил такую возможность: абоненты, желающие обслуживаться на татарском языке, смогут оценить сервис компании в новом качестве.

«Проект обслуживания абонентов на татарском языке важен для нас - так же, как важен каждый абонент. И если нашему клиенту удобнее говорить по-татарски, мы предоставим ему такую возможность», - отметил на презентации проекта Андрей Юдов, Директор объединенного Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

В рамках проекта в Казани был создан специализированный колл-центр, переведены на татарский язык рекламно-информационные материалы, тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами, а также региональный раздел корпоративного сайта www.beeline.ru с описанием услуг для Татарстана. Информация будет обновляться постоянно, чтобы все абоненты «Билайн» смогли узнавать о новых предложениях оператора своевременно, в полном объеме и на двух государственных языках Республики Татарстан.

«Билайн» - международный поставщик телекоммуникационных услуг, и наши сервисы доступны во многих точках земного шара на самых разных языках. Развивая и совершенствуя услуги, мы всегда ориентируемся на потребности абонентов, - отметил Олег Гордеев, директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом». - Запуск проекта по обслуживанию жителей Татарстана на татарском языке, как и друге решение «Билайн», - наш ответ на запрос со стороны клиентов компании. Безусловно, приятно, что проект стартует в канун значимого события для татарского народа - общенационального праздника - Дня Республики Татарстан».

Отзывы и комментарии:

Обсудить «Билайн» в Татарстане заговорил на татарском языке в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

Домашнее цифровое телевидение «Билайн» (IPTV) появилось в Казани 16.12.2010

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске Домашнего цифрового телевидения в Казани. «Билайн ТВ» предлагает зрителям пакет «Первый», включающий в себя свыше 80 российских и зарубежных телеканалов. В пакет также включены 6 HD-телеканалов (телеканалов высокой четкости) - Спорт 1 HD, MTV HD, Mezzo Live HD, Эксперт HD, HDMedia, Luxe HD. Зрителям «Билайн ТВ» доступен ряд сервисов, впервые представленных на российском рынке. В частности, любой телеканал можно поставить на паузу, а затем вновь начать просмотр с момента остановки, перемотать назад пропущенный сюжет или записать передачу на жесткий диск телевизионной приставки.

«Билайн» в Татарстане заговорил на татарском языке 30.08.2010

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») в преддверии празднования Дня Республики Татарстан объявил о запуске нового проекта по обслуживанию абонентов на татарском языке. «Билайн» стал первым оператором связи, предоставившим жителям Татарстана сразу комплекс услуг, переведенных на татарский язык.

«Билайн» объявляет акцию «Модем в подарок» 11.08.2010

При приобретении USB-модема «Билайн» с тарифным планом «Легкий Безлимит» и активации SIM-карты в период со 02.08.2010 по 30.09.2010 (включительно) абоненту ежемесячно равными долями (по 124,17 руб) в течение 6 месяцев с момента активации комплекта компенсируется сумма, потраченная на модем (745 рублей). Акция вступила в силу с 2 августа 2010 года.

При приобретении комплекта каждый месяц в течение полугода «Билайн» возвращает абонентам по 124 рубля в месяц в счет абонентской платы. Таким образом, стоимость модема возвращается абоненту полностью.

«Билайн» открывает «SMS-отпуск» 01.07.2010

«Билайн» запускает новую услугу «SMS-отпуск», которая позволяет из международного роуминга отправлять SMS по специальной льготной цене на телефоны любых сотовых операторов.

«Билайн» разделит с вами заботу о балансе ваших близких 07.06.2010

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске новой услуги «Баланс Близких», которая позволяет регулярно получать sms - уведомления о достижении минимального порога баланса абонента «Билайн», а также самостоятельно делать запросы о текущем состоянии его счета.