"Черная пятница" помогла определить "смартфонные" предпочтения казанцев

30.11.2016

Казань вошла в тройку лидеров РФ по объему реализованных в "черную" пятницу гаджетов. По количеству сделанных в этот день заказов столица РТ также заняла бронзовую ступень импровизированного "пьедестала почета", уступив лишь Москве и Санкт-Петербургу. Соответствующие подсчеты провели специалисты сетевого ритейлера "Связной". Под категорию "гаджеты" подпадают смартфоны, сотовые телефоны, планшетные ПК, фототехника и аксессуары ко всему перечисленному.

Самым востребованным смартфоном у клиентов казанского «Связного» в день всемирной распродажи признан iPhone. Другими популярными устройствами означенного сегмента стали аппараты фирм "Асус", LG, Microsoft, HTC и Xiaomi. Из аксессуаров к смартфонам казанцев больше всего интересовали защитные пленки, наушники и чехлы.

Рост средней суммы чека на "умные" устройства относительно прошлогодней "черной пятницы" в онлайн-канале ритейлера составил 20%. Причинами такой динамики специалисты "Связного" называют более значительный, по сравнению со всемирным днем распродаж-2015, спрос на устройства среднего и высшего ценового сегмента. Подтверждением означенной тенденции является упомянутое выше лидерство iPhone.

- Результаты акции свидетельствуют о том, что покупатели воспользовались возможностью сменить гаджет более чем за 30 дней до наступления Нового года. Судя по всему, люди специально поджидали данную распродажу, заранее запланировав покупки, - прокомментировали спикеры ритейлера.

«Черная пятница» стартовала в «Связном» 23 ноября и длилась 5 дней. В рамках подготовки ко всемирному дню распродаж в "Связном" снизили цены на более чем тысячу товарных позиций. Реализация продукции производилась как в стационарных пунктах продаж, так и в онлайн-формате. Размер скидок в ряде случаев достигал 80%.

Отзывы и комментарии:

Обсудить "Черная пятница" помогла определить "смартфонные" предпочтения казанцев в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Тарифы «Мой» от Tele2: основные нюансы и особенности 16.04.2017

Tele2 презентует линейку тарифов «Мой». Ее основные особенности - бесплатные звонки внутри сети (без уменьшения числа имеющихся в пакете минут), безлимитный онлайн-трафик в мессенджерах и социальных сетях.

04.02.2017

Татарстанское подразделение сотового оператора Tele2 отчиталось об итогах работы за 2016 год. В числе озвученных достижений - масштабная модернизация оборудования, расширение зоны покрытия, наращивание емкости сети и запуск технологии HD-Voice.

29.12.2016

Компания МТС отчиталась о проделанной в 2016 году работе по популяризации услуг 4G-формата в Татарстане. Согласно обнародованным накануне данным, число запущенных в республике соответствующих базовых станций превысило 100.

"Черная пятница" помогла определить "смартфонные" предпочтения казанцев 30.11.2016

Казань вошла в тройку лидеров РФ по объему реализованных в "черную" пятницу гаджетов. По количеству сделанных в этот день заказов столица РТ также заняла бронзовую ступень импровизированного "пьедестала почета", уступив лишь Москве и Санкт-Петербургу.

Tele2 предлагает жителям Татарстана бесплатный доступ к социальным сетям 18.11.2016

Провайдер услуг сотовой связи Tele2 анонсировал начало действия кардинально новых тарифных планов. Их отличия от прошлых и действующих ныне - возможность пользования соцсетями без расходования онлайн-трафика.