"Черная пятница" помогла определить "смартфонные" предпочтения казанцев

30.11.2016

Казань вошла в тройку лидеров РФ по объему реализованных в "черную" пятницу гаджетов. По количеству сделанных в этот день заказов столица РТ также заняла бронзовую ступень импровизированного "пьедестала почета", уступив лишь Москве и Санкт-Петербургу. Соответствующие подсчеты провели специалисты сетевого ритейлера "Связной". Под категорию "гаджеты" подпадают смартфоны, сотовые телефоны, планшетные ПК, фототехника и аксессуары ко всему перечисленному.

Самым востребованным смартфоном у клиентов казанского «Связного» в день всемирной распродажи признан iPhone. Другими популярными устройствами означенного сегмента стали аппараты фирм "Асус", LG, Microsoft, HTC и Xiaomi. Из аксессуаров к смартфонам казанцев больше всего интересовали защитные пленки, наушники и чехлы.

Рост средней суммы чека на "умные" устройства относительно прошлогодней "черной пятницы" в онлайн-канале ритейлера составил 20%. Причинами такой динамики специалисты "Связного" называют более значительный, по сравнению со всемирным днем распродаж-2015, спрос на устройства среднего и высшего ценового сегмента. Подтверждением означенной тенденции является упомянутое выше лидерство iPhone.

- Результаты акции свидетельствуют о том, что покупатели воспользовались возможностью сменить гаджет более чем за 30 дней до наступления Нового года. Судя по всему, люди специально поджидали данную распродажу, заранее запланировав покупки, - прокомментировали спикеры ритейлера.

«Черная пятница» стартовала в «Связном» 23 ноября и длилась 5 дней. В рамках подготовки ко всемирному дню распродаж в "Связном" снизили цены на более чем тысячу товарных позиций. Реализация продукции производилась как в стационарных пунктах продаж, так и в онлайн-формате. Размер скидок в ряде случаев достигал 80%.

Отзывы и комментарии:

Обсудить "Черная пятница" помогла определить "смартфонные" предпочтения казанцев в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Tele2 предоставила клиентам возможность оптимизации тарифов под индивидуальные потребности 23.09.2017

Tele2 запускает функционал настройки тарифов под индивидуальные потребности каждого абонента. Новое предложение оператора позволяет пользователям услуг самостоятельно подключать недостающие минуты, гигабайты и СМС.

«Билайн» отчитался об улучшении LTE-покрытия в Авиастроительном р-не Казани 09.09.2017

"Вымпелком" ("Билайн") улучшил покрытие 4G-формата в Авиастроительном районе Казани. Повысить пропускную способность и качество сети удалось за счет развертывания в дополнение к действующей сети LTE-2600 новых мощностей на частоте 1800 МГц.

В ПФО расширена программа обмена старых iPhone на новые 22.08.2017

«Связной» анонсировал расширение программы по обмену iPhone в Поволжье. Благодаря этому услуга Trade-In стала доступна уже в 490 магазинах ритейлера во всех уголках ПФО.

Сеть LTE от Tele2 заработала в Татарстане 16.08.2017

Провайдер телекоммуникационных услуг Tele2 анонсировал завершение тестирования и начало коммерческой эксплуатации собственной LTE-сети в РТ. Мобильный интернет 4G-формата уже доступен 70% жителей республики.

Число абонентов "Летай" достигло 400 000 27.07.2017

Мобильный оператор «Летай» объявил о росте абонентов до 400 тысяч. Подключение юбилейного пользователя услуг состоялось накануне. Подконтрольный "Таттелекому" провайдер, по оценкам аналитической компании ComNews Telecom, является самым быстрорастущим оператором сотовой связи в РФ.