Тарифы «Мой» от Tele2: основные нюансы и особенности

16.04.2017

Tele2 презентует линейку тарифов «Мой». Ее основные особенности - бесплатные звонки внутри сети (без уменьшения числа имеющихся в пакете минут), безлимитный онлайн-трафик в мессенджерах и социальных сетях.

Миссия тарифов "Мой" - замена программы "Черный". Название пакетов в новой линейке - "Мой Онлайн", "Мой Tele2", "Мой разговор" и "Мой онлайн+". Их ключевыми преимуществами заявлены максимальная простота, абсолютная честность, выгодная цена и отсутствие скрытых условий.

Общие для тарифной линейки «Мой» нюансы

- бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России (без "съедания" имеющихся внутри пакетов минут);
- безлимитное общение в самых популярных соцсетях и мессенджерах ("Фейсбуке", "ВКонтакте", "Одноклассниках", "Вайбере" и WhatsApp);
- одинаковая тарификация интернета на всей территории РФ (по расценкам домашнего региона);
- бесплатные входящие звонки с номеров всех телефонных операторов;
- бесплатные звонки внутри сети во всех территориальных субъектах РФ;
- отсутствие ограничений на "раздачу" интернет-трафика с сотового телефона на иные устройства;
- перенос оставшихся неизрасходованными минут, СМС-сообщений и мегабайтов на следующий месяц;
- отсутствие ограничений в использовании торрентов.

«Мой Tele2» - головной тариф новой "линейки", представляющий собой универсальный продукт с посуточной абонплатой (для жителей РТ - 7 руб./день; в эту сумму входит 6 Гб онлайн-трафика и перечисленные ранее блага и "безлимиты").

«Мой онлайн» - тариф, ориентированный на активных пользователей мобильного интернета (10 Гб + 400 мин. на любые номера в РФ за 270 руб./мес.)

«Мой онлайн+» - "утяжеленная" версия предыдущего тарифного плана с 20 Гб трафика и 800 минутами за 490 руб./мес.

«Мой разговор» - тариф для любителей голосового общения, не привязанный к мессенджерам и соцсетям с минимальным объемом онлайн-трафика.

После запуска линейки "Мой" тарифные планы серии "Черный" в Татарстане будут упразднены.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Тарифы «Мой» от Tele2: основные нюансы и особенности в форуме

Теги: Tele2

Последние новости раздела:

16.01.2018

Провайдер услуг сотовой связи Tele2 отчитался об успешной работе в период зимних каникул. Татарстанские потребители с 30.12.2017 по 08.01.2018 сгенерировали свыше 660 террабайт онлайн-трафика и сделали более 12 млн телефонных звонков.

В МТС рассказали о новогодних предпочтениях жителей Татарстана 13.01.2018

Татарстанское подразделение МТС отчиталось об итогах работы в период новогодних каникул. Согласно обнародованным накануне данным, инфраструктура фирменной сети оператора в период повышенных нагрузок отработала безупречно.

МТС заявило о расширении фирменной 4G-сети на всю территорию Казани 19.12.2017

ПАО «МТС» отчиталось об организации «коврового» покрытия LTE-формата в столице РТ. Для обеспечения казанцев качественной связью четвертного поколения специалистам провайдера пришлось запустить свыше 200 базовых 4G-станций, сконцентрировав прокладку сети в направлении центра города и его окраин.

"Билайн" улучшил условия тарифных планов в Казани 05.12.2017

«ВымпелКом» («Билайн») анонсировал модернизацию наиболее популярных тарифов в выгодную для абонентов сторону. Речь идет о программах «Интернет для планшета» и «ВСЁ 2». Ключевое новшество – безлимит на пользование популярными музыкальными сервисами и соцсетями, а также удвоение пакета онлайн-трафика во всей линейке «Всё» для пополнивших счет единовременным платежом пользователей.

Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина 23.11.2017

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 рассказал о динамике работы фирменного онлайн-магазина за первые три квартала сего года. Согласно данным опубликованного накануне релиза, число подключившихся к интернет-площадке в течение января-сентября пользователей достигло 3,5% от общего количества зарегистрированных в Татарстане абонентов. Примечательно, что каждый четвертый новый клиент Tele2 ранее пользовался услугами других операторов.