Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

Казань вошла в пятерку лидеров РФ по числу предзаказов на новые iPhone 29.09.2017

Казань вошла в ТОП-5 городов страны по количеству сделанных в «Связном» предварительных заказов на iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Соответствующие выводы спикеры ритейлера озвучили накануне.

Tele2 предоставила клиентам возможность оптимизации тарифов под индивидуальные потребности 23.09.2017

Tele2 запускает функционал настройки тарифов под индивидуальные потребности каждого абонента. Новое предложение оператора позволяет пользователям услуг самостоятельно подключать недостающие минуты, гигабайты и СМС.

«Билайн» отчитался об улучшении LTE-покрытия в Авиастроительном р-не Казани 09.09.2017

"Вымпелком" ("Билайн") улучшил покрытие 4G-формата в Авиастроительном районе Казани. Повысить пропускную способность и качество сети удалось за счет развертывания в дополнение к действующей сети LTE-2600 новых мощностей на частоте 1800 МГц.

В ПФО расширена программа обмена старых iPhone на новые 22.08.2017

«Связной» анонсировал расширение программы по обмену iPhone в Поволжье. Благодаря этому услуга Trade-In стала доступна уже в 490 магазинах ритейлера во всех уголках ПФО.

Сеть LTE от Tele2 заработала в Татарстане 16.08.2017

Провайдер телекоммуникационных услуг Tele2 анонсировал завершение тестирования и начало коммерческой эксплуатации собственной LTE-сети в РТ. Мобильный интернет 4G-формата уже доступен 70% жителей республики.