Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

"Билайн" улучшил условия тарифных планов в Казани 05.12.2017

«ВымпелКом» («Билайн») анонсировал модернизацию наиболее популярных тарифов в выгодную для абонентов сторону. Речь идет о программах «Интернет для планшета» и «ВСЁ 2». Ключевое новшество – безлимит на пользование популярными музыкальными сервисами и соцсетями, а также удвоение пакета онлайн-трафика во всей линейке «Всё» для пополнивших счет единовременным платежом пользователей.

Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина 23.11.2017

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 рассказал о динамике работы фирменного онлайн-магазина за первые три квартала сего года. Согласно данным опубликованного накануне релиза, число подключившихся к интернет-площадке в течение января-сентября пользователей достигло 3,5% от общего количества зарегистрированных в Татарстане абонентов. Примечательно, что каждый четвертый новый клиент Tele2 ранее пользовался услугами других операторов.

"Мегафон" сделал 4G-интернет в РТ быстрее 16.11.2017

«Мегафон» ускорил 4G-интернет в населенных пунктах Закамья. Работы по совершенствованию сети осуществлены в тринадцати населенных пунктах региона.

МТС в Татарстане строит 4G со скоростью две базовые станции в день 04.11.2017

Провайдер услуг сотовой связи МТС отчитался о прокладке в Татарстане свыше 160 базовых станций 4G-формата, начиная с июня сего года. Объекты инфраструктуры проложены в 51 населенном пункте республики (в т.ч. 16 городах и 35 поселениях сельского типа).

Предзаказ на новые iPhone X открыт в Татарстане 28.10.2017

Интернет-магазины c-store.ru и svyaznoy.ru начали прием предварительных заказов на iPhone X. Начало продаж новинок от Apple в РТ и ПФО запланировано на 03 ноября.