Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

Скорость мобильного интернета "Мегафона" на "Казань-Арене" достигла до 40 Мбит/сек 18.05.2017

Фанаты «Рубина» и ЦСКА, посетившие матч на "Казань-Арене", умудрились разогнать тестовый интернет от "Мегафона" до беспрецедентных 40 Мбит/сек. По завершении встречи оператор отчитался о готовности корпоративной сети к наплыву посетителей на предстоящем Кубке Конфедераций-2017.

Тарифы «Мой» от Tele2: основные нюансы и особенности 16.04.2017

Tele2 презентует линейку тарифов «Мой». Ее основные особенности - бесплатные звонки внутри сети (без уменьшения числа имеющихся в пакете минут), безлимитный онлайн-трафик в мессенджерах и социальных сетях.

04.02.2017

Татарстанское подразделение сотового оператора Tele2 отчиталось об итогах работы за 2016 год. В числе озвученных достижений - масштабная модернизация оборудования, расширение зоны покрытия, наращивание емкости сети и запуск технологии HD-Voice.

29.12.2016

Компания МТС отчиталась о проделанной в 2016 году работе по популяризации услуг 4G-формата в Татарстане. Согласно обнародованным накануне данным, число запущенных в республике соответствующих базовых станций превысило 100.

"Черная пятница" помогла определить "смартфонные" предпочтения казанцев 30.11.2016

Казань вошла в тройку лидеров РФ по объему реализованных в "черную" пятницу гаджетов. По количеству сделанных в этот день заказов столица РТ также заняла бронзовую ступень импровизированного "пьедестала почета", уступив лишь Москве и Санкт-Петербургу.