Tele2 предоставила клиентам возможность оптимизации тарифов под индивидуальные потребности

23.09.2017

Tele2 запускает функционал настройки тарифов под индивидуальные потребности каждого абонента. Новое предложение оператора позволяет пользователям услуг самостоятельно подключать недостающие минуты, гигабайты и СМС.

Название услуги - "Настройте тариф для себя". Опция доступна для пользователей тарифных планов «Мой онлайн», «Мой разговор» и «Мой онлайн +». Активированные таким образом дополнительные возможности впоследствии становятся частью тарифа.

В компании считают, что услуга будет востребована абонентами.

- Пользователи, выговорившие раньше срока включенные в базовый тариф минуты, смогут с помощью новой опции добавить 100 дополнительных минут за Ք100, - конкретизируют в Tele2.

Аналогичная цена установлена за каждый дополнительный гигабайт онлайн-трафика. Пакет безлимитных СМС обойдется вдвое дешевле и составит Ք50.

Абонплата за избранную услугу будет списана с абонентского счета при подключении. Со следующего месяца добавленные возможности становятся частью тарифа (увеличение абонентской платы будет осуществлено на стоимость добавленных услуг).

Неиспользованные минуты, СМС и гигабайты, оплаченные в рамках опции «Настройте тариф для себя», переходят на следующий месяц и расходуются первыми. Перенос неиспользованных остатков на следующий расчетный период осуществляется бесплатно в автоматическом режиме (при условии своевременного внесения абонплаты).

Подключение обсуждаемых возможностей производится в салонах оператора либо самостоятельно посредством комбинации *155*24*1/2/3 (клавиша 1 используется для подключения минут, кнопка 2 –СМС, клавиша 3 – интернета).

Отзывы и комментарии:

Обсудить Tele2 предоставила клиентам возможность оптимизации тарифов под индивидуальные потребности в форуме

Теги: Tele2

Последние новости раздела:

Казань вошла в пятерку лидеров РФ по числу предзаказов на новые iPhone 29.09.2017

Казань вошла в ТОП-5 городов страны по количеству сделанных в «Связном» предварительных заказов на iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Соответствующие выводы спикеры ритейлера озвучили накануне.

Tele2 предоставила клиентам возможность оптимизации тарифов под индивидуальные потребности 23.09.2017

Tele2 запускает функционал настройки тарифов под индивидуальные потребности каждого абонента. Новое предложение оператора позволяет пользователям услуг самостоятельно подключать недостающие минуты, гигабайты и СМС.

«Билайн» отчитался об улучшении LTE-покрытия в Авиастроительном р-не Казани 09.09.2017

"Вымпелком" ("Билайн") улучшил покрытие 4G-формата в Авиастроительном районе Казани. Повысить пропускную способность и качество сети удалось за счет развертывания в дополнение к действующей сети LTE-2600 новых мощностей на частоте 1800 МГц.

В ПФО расширена программа обмена старых iPhone на новые 22.08.2017

«Связной» анонсировал расширение программы по обмену iPhone в Поволжье. Благодаря этому услуга Trade-In стала доступна уже в 490 магазинах ритейлера во всех уголках ПФО.

Сеть LTE от Tele2 заработала в Татарстане 16.08.2017

Провайдер телекоммуникационных услуг Tele2 анонсировал завершение тестирования и начало коммерческой эксплуатации собственной LTE-сети в РТ. Мобильный интернет 4G-формата уже доступен 70% жителей республики.