Tele2 рассказал о работе в период новогодних праздников

16.01.2018

Провайдер услуг сотовой связи Tele2 отчитался об успешной работе в период зимних каникул. Татарстанские потребители с 30.12.2017 по 08.01.2018 сгенерировали свыше 660 террабайт онлайн-трафика и сделали более 12 млн телефонных звонков. Совокупная длительность голосовых вызовов составила 25,5 млн минут, а объем пользования мобильным интернетом компании оказался больше прошлогоднего в более чем 2,5 раза.

«Пик» т/ф вызовов пришелся на период с 18:00 тридцать первого декабря до 08:00 первого января (777 тыс. исходящих звонков длительностью 1,5 млн минут). Почти 50% абонентов поздравляли приятелей и близких с 18:00 до 22:00, тогда как наибольшее количество поздравлений в прошлом году было сделано в утренние часы 01 января.

В первый час 2018-го татарстанские клиенты Tele2 совершили почти 140 тыс. звонков и отправили 75,5 тыс. SMS и MMS.

Средняя длительность одного телефонного вызова, совершенного в период с 30 декабря по 08 января, составила 140 секунд. Жители РТ оказались одними из самых активных клиентов Tele2 в ПФО: на их долю, вкупе с жителями Удмуртии и Нижегородской области, пришлось 70% всех новогодних т/ф звонков.

Пользователи мобильного интернета Tele2 наибольшую активность проявили в первый час наступившего года и 31 декабря с 18:00 до 21:00 (в эти часы была сгенерирована почти треть от всего потребленного за время зимних каникул онлайн-трафика).

Безупречная работа Tele2 в период «пиковых» нагрузок стала возможной благодаря подготовительным работам, проведенным специалистами провайдера в предновогодний период. В числе реализованных мероприятий – расширение пропускной способности сети за счет активирования дополнительных приемопередатчиков и расширения каналов связи между ключевыми сетевыми элементами.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Tele2 рассказал о работе в период новогодних праздников в форуме

Теги: Tele2

Последние новости раздела:

«Билайн» предлагает жителям Татарстана приобщиться к обновлённой сеть с безлимитным 4G-интернетом 20.04.2018

Казанское подразделение "Вымпелкома" (ТМ «Билайн») предлагает жителям столицы РТ воспользоваться преимуществами расширенной LTE-сети. Работы по подключению дополнительного частотного 4G-диапазона были завершены накануне. Главный результат проведенных мероприятий - повышение скорости мобильного онлайн-трафика и улучшение качества покрытия внутри строений и на открытом пространстве.

"Мегафон" предлагает татарстанцам мобильный интернет со скоростями до 300 Мбит/сек. 31.03.2018

«Мегафон» предоставил жителям РТ доступ к суперскоростному интернету LTE-Advanced. Означенная технология представляет собой дальнейшую эволюцию стандарта 4G. Запуск ускоренной версии мобильного интернета 4-го поколения приурочен к грядущему футбольному первенству планеты, отмечают спикеры провайдера.

Новая линейка «ВСЁмоё!» позволяет менять СМС и минуты на интернет и наоборот 21.03.2018

«ВымпелКом» («Билайн») презентовал новую тарифную линейку «ВСЁмоё!». Ее основная «фишка» - возможность бесплатно обменивать СМС и минуты на гигабайты и наоборот.

МТС в Татарстане запустила безлимитный 4G-интернет 22.02.2018

Провайдер телеком-услуг МТС предоставил татарстанским абонентам возможность бесплатного пользования мобильным 4G-интернетом во всех территориальных субъектах РФ. Опция распространяется на держателей тарифных планов Smart и «Мой Безлимитище», поясняется в релизе компании.

Татарстан готовится к тестированию мобильной связи 5G 31.01.2018

Татарстан приступит к тестированию мобильной связи формата 5G уже весной. Заявленная дата начала испытаний – март месяц. Места проведения тестирования избраны Казань и Иннополис, уточнил глава республиканского Мининформсвязи Роман Шайхутдинов.