Участники московской Cisco Connect — 2015 узнают как построить эффективный контакт-центр

06.10.2015

Во второй день работы конференции Cisco Connect — 2015 (пройдет 17-18 ноября в московском Центре международной торговли) состоится поток «Контакт-центры». Cisco – один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В опубликованном минувшей весной отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры»1. При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.

Cisco Connect 2015

На московской конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров, позволяющих создавать операторские площадки, рассчитанные на размещение от 10 до 12 000 рабочих мест операторов и супервайзеров. Доклады будут содержать описание реальных проектов и демонстрацию функциональных характеристик новых версий систем. В ходе сессии будет также показана работа систем обслуживания клиентов через каналы Интернет на базе решений технологического партнера Cisco — компании eGain.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club действуют специальные условия.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Участники московской Cisco Connect — 2015 узнают как построить эффективный контакт-центр в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

"Яндекс.Навигатор" поможет автовладельцам Казани 04.07.2017

"Яндекс.Навигатор" поможет казанским водителям, столкнувшимся в дороге с технической неисправностью автомобиля. Суть предлагаемого решения - пользование опцией вызова специалистов автосервиса или эвакуатора в фирменном приложении на "iOS" и "Андроид".

Студентам-отличникам Иноополиса будут платить от Ք100 000 за сессию 10.06.2017

Стараниями федеральных и республиканских властей в Иннополисе заработала поощрительная программа для выпускников местного ИТ-университета.

Экс-главу Союза молодых лидеров инноваций РТ будут судить за поддержку убийства 49 человек 12.12.2016

Рамиль Ибрагимов - экс-глава Союза молодых лидеров инноваций РТ - может предстать перед судом за оправдание убийства 49 человек в Париже.

Рустам Минниханов призвал UBER активнее "обживаться" в Татарстане 13.11.2016

Президент РТ предложил администрации Uber задействовать возможности сервиса для обслуживания расположенных в республике госучреждений.

Таксисты в Казани научились мухлевать с приложениями Gett и Uber 15.10.2016

Казанские таксисты научились обманывать системы Gett и Uber. О деталях используемых мастерами частного извоза уловок на своей фейсбук-страничке поведал представитель компании Acronis.