Что такое фирменный стиль?

26.11.2012

Каждая крупная компания имеет свои отличительные черты, которые позволяют идентифицировать ее среди множества подобных. Чтобы разработать такой стиль, следует обращаться к профессионалам, так как это вопрос не для новичков. Дело в том, что специалисты смогут разработать такие атрибуты фирменного стиля, которые будут «цеплять» потребителя. В результате компания узнаваема, привлекательна для многих. А это в свою очередь несет высокие прибыли. То есть цели создания стиля компании вполне понятны и прозрачны.

Итак, что входит в понятие фирменный стиль? В первую очередь это логотип, который будет изображаться не только на фирменных бумагах, но и на сайте, использоваться в рекламе. При помощи логотипа можно сделать продукцию узнаваемой и популярной. А для этого этот знак должен быть выполнен со знанием психологии и графики. Что касается качества графики, следует отметить, что при растяжке изображения или его сжатия, оно не должно терять своих качеств, то есть быть одинаково презентабельным.

При создании логотипа следует учесть и психологию людей. Например, изображение на логотипе должно отсылать потребителя к продукции компании. Логотип должен возникать в сознании потребителя при назывании бренда. Только в этом случае он будет рабочим. К фирменному стилю относится еще и визитка, фирменная документация, шрифты. В зависимости от этих особых атрибутов компания будет узнаваемой среди потребителей и конкурентов. Именно поэтому создание стиля компании – это прерогатива специалистов.

Обычно создание логотипа требует нескольких недель, так как специалист должен создать несколько вариантов, каждый из которых будет протестирован. На первом этапе специалист создает несколько вариантов на бумаге. После этого эти варианты просматриваются заказчиком, и выбирается один окончательный вариант, либо специалист создает другие типы. Нужно отметить, что профессионал будет работать над этим знаком до тех пор, пока он не станет интересным, оригинальным. При этом знак не должен повторять элементы уже существующих логотипов. Если знак повторяется, то он не будет идентифицироваться потребителем.

Таким образом, фирменный стиль – это определенный реквизиты компании, которые указывают на ее уникальность и единичность. Для создания этого стиля следует привлекать специалистов, которые смогут учесть пожелания заказчика и создать нечто необычное и новое.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Что такое фирменный стиль? в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Чистка ноутбука от пыли своими силами 26.11.2012

Мы рекомендуем произвести тщательную чистку ноутбука изнутри после 2-3 лет его эксплуатации с целью удаления пыли с кулера центрального процессора. Первоначально освобождаем доступ к системе охлаждения.

Поисковое продвижение сайта картинками 26.11.2012

В настоящее время способов продвижения веб-сайтов достаточно много. Если ваш проект изобилует уникальными изображениями, то можно использовать именно их для вывода своего ресурса в ТОП.

Самые актуальные мошенничества в рунете 26.11.2012

Аферы уже стали полноценной частью жизни каждого человека. Не редко люди попадаются на крючок по причине своей чрезмерной доверчивости. В Интернете это явление не менее распространенное.

Что такое фирменный стиль? 26.11.2012

Чтобы выделить свою компанию среди аналогичных, следует создать неповторимый фирменный стиль со всеми необходимыми атрибутами.

Как уберечь мобильный телефон 23.11.2012

Нет практичнее предмета для эксплуатации, чем мобильный телефон: размеры у него идеально компактные, функций навалом, для здоровья он неопасен (ртуть из него не вытекает, что уже хорошо), плюс его можно использовать, как открывалку для бутылочного продукта.