Привлечение к коммерческому вэб-ресурсу целевой аудитории

24.07.2014

Для любого крупного коммерческого проекта самой ценной является аудитория, которая приходит на сайт не просто поглазеть, а с вполне определенной целью – что-то приобрести или, скажем, узнать точную информацию. Поэтому очень важным является продвижение сайтов - привлечение к ресурсу именно целевой аудитории, то есть посетителей, которые интересуются четко определенными товарами или услугами. Для этого необходима именно целевая реклама, то есть та, которая будет показываться людям, которых она, скорее всего, заинтересует. Имеется приличное количество компаний, занимающихся рекламой в тематических рассылках, на ресурсах, связанных с конкретной тематикой, и так далее.

Например, Яндекс дает возможность публикации объявлений на страницах поиска. При всех очевидных плюсах главными недостатками подобных проектов является, во-первых, ограниченное пространство для рекламы, а во-вторых, показ ее всем подряд. Это является слишком большой нагрузкой на рекламный бюджет, поскольку, согласно статистике, не более пяти человек из ста заинтересуются рекламой как таковой, не говоря уже о том, чтобы что-то приобрести. Это значит, что от такой рекламы коэффициент отдачи не превысит 5%. Однако, не все так безнадежно. В рунете имеется уникальная система Бегун. Ее принцип работы заключается в том, что необходимое рекламное объявление начинает показываться на крупных сайтах, а также, что немаловажно, на страницах поисковых систем, на самом верху списка обнаруженных ресурсов (это так называемая нулевая ссылка). При этом реклама показывается только тем пользователям, которые вводят в поисковую строку необходимый текст.

целевая аудитория

То есть если компания, производящая пылесосы, в качестве ключевого слова при создании рекламной компании указывает «пылесос», то рекламу увидит каждый кто в поисковых системах ищет именно пылесосы. При этом компания оплачивает не саму рекламу, а переход по ссылке на свой сайт. Более того, цену за переход по ссылке устанавливает сама компания, исходя из своего бюджета и реальных потребностей. Как показала практика, реклама, и соответственно, продвижение сайтов в Калининграде по системе Бегун весьма выгодны и действенны.

Благодарим за материал студию «39 сайтов» - услуги seo и только целевая реклама!
http://www.39saitov.ru
тел. (4012) 50-94-26
info@39saitov.ru

Отзывы и комментарии:

Обсудить Привлечение к коммерческому вэб-ресурсу целевой аудитории в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Организаторы казанского хакатона озвучили программу мероприятия 09.04.2015

Второй всероссийский хакатон пройдет в Казани 18-19 апреля. Тема мероприятия - «Интеллектуальные решения промавтоматизации ТЭК». Организаторами мероприятия выступили Высшая школа информтехнологий при КФУ и региональное подразделение ИТ-корпорации Cisco.

Петрозаводские чиновники презентовали сайт за 3,7 млн. рублей, с гордостью заявив об экономии бюджетных средств 12.11.2014

В понедельник началось тестирование обновленного портала горадминистрации Петрозаводска. "Прелесть" ситуации в том, что косметические изменения старого сайта обошлись местным налогоплательщикам в Ք 3,7 млн.

Организаторы экспозиции High-Tech Building отчитались о достигнутом на мероприятии "технологическом триумфе" 11.11.2014

В последние три дня октября в московском «Экспоцентре» прошли две знаковых для отечественной ИТ-отрасли выставки: Hi-Tech Building и Integrated Systems Russia

Социальная сеть «ВКонтакте» переходит на электронный документооборот 11.11.2014

Администрация «ВКонтакте» объявила о переходе на электронный документооборот. Цель - минимизация финансовых и временных издержек.

Обновлённоя версия Grand Theft Auto V позволит наблюдать за игровым процессом глазами персонажей 11.11.2014

Обновленная версия GTA V позволит увидеть игровое действо глазами персонажей. Такую возможность получат геймеры из числа обладателей консолей PS4, Xbox One и современных стационарных ПК.