Контекстная реклама. Яндекс Директ

04.12.2013

"Яндекс.Директ" - это сервис, предлагающий разместить контекстную рекламу на "Яндексе" (65% пользователей Рунета) и партнерских интернет-ресурсах. Основным преимуществом контекстных объявлений является "вывод" пользователя на искомый им товар, продукт, сервис или услугу.

Рекламное объявление в рамках указанного сервиса можно разместить лишь в одном из предлагаемых системой блоков, полный перечень которых выгладит следующим образом:

1) "Спецразмещение". Главным достоинством этого блока является большее (относительно "Гарантированных показов") количество переходов за счёт более высокого индекса CTR (процентного соотношения количества показов к числу переходов).

Ещё одним плюсом "Специального размещения" является близость данного блока к результатам поиска, благодаря чему пользователи заходят на него гораздо чаще и более охотно. Единственным недостатком "Спецразмещения" является более высокая (относительно всё тех же "Гарантированных показов") данного формата яндекс директ стоимость клика.

2) "Гарантированные показы" - самый дешёвый метод попадания в поисковые результаты "Яндекса". Данный блок позволяет разместить до четырёх обычных анонсов и до девяти объявлений по ключевому слову. Более низкая стоимость размещения в "Гарантированных показах" обусловлена меньшей конкуренцией. Недостатком данного блока являются меньший индекс CTR и низкие показатели конверсии.

объявления яндекс директ

3) "Показы на сайтах рекламной сети" - это реклама на посещаемых 95-ю процентами пользователей Сети информационных порталах, тематических площадках, социальных сетях, специализированных форумах и тематических блогах.

Размещённые в данном блоке объявления появятся на перечисленных ресурсах при условии соответствия содержания первых тематике последних (иными словами, объявления о продаже крема для лица будут доступны посетителям сайтов косметологической направленности, анонсы о продаже гаджетов - завсегдатаям ИТ-ресурсов и т.д.)

Помощь специалистов можно получить в агентстве BEFA по адресу http://befa.ru/. Возможности описанных решений позволяют Яндексу находить целевую аудиторию в местах её максимальной концентрации, что сулит выгоды как рекламодателям, так и соискателям конкретных продуктов, товаров, сервисов и услуг.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Контекстная реклама. Яндекс Директ в форуме

Теги: Яндекс

Последние новости раздела:

Для чего нужен каталог смартфонов? 01.09.2017

В эпоху высоких технологий, учитывая скорости передачи информации, цена времени существенно выросла. То, что еще вчера требовало от получаса, сегодня можно сделать за считанные минуты благодаря умным телефонам.

Как починить iPhone и не остаться с носом? 24.08.2017

Продукция компании Apple уже давно стала символом имиджа, качества и надежности.

ТОП-10 дешевых телефонов 2017 года 19.08.2017

Желание обзавестись качественным смартфоном с достойным набором опций присуще многим нашим соотечественникам, особенно из числа молодежи. В настоящем обзоре пойдет речь об алгоритме выбора устройств, местах их покупки, средних ценах и лучших, по мнению редакции, вариантах по соотношению цены и качества.

IP-телефония для офиса 19.08.2017

Времена доминирования стандартных "проводных" телефонов давно канули в Лету.

Что такое IaaS (Infrastructure-as-a-Service)? 19.08.2017

Обилие разновидностей многочисленных облачных сервисов и связанных с ними аббревиатур порождает у любознательного пользователя желание разобраться во всем этом многообразии.