Обзор приложений для заказа такси в Казани

24.07.2017

Интернет и авто - непременные составляющие бытия каждого городского жителя. Столица Татарстана, где количество смартфонов на душу населения гораздо выше среднероссийского показателя, исключением не является. Да и размеры нашего города благоприятствуют развитию таксомоторных парков. В этом обзоре будем сравнивать качество приложений для заказа такси, предлагаемые цены, уровень сервиса и дополнительные блага. Итак, как говорил Гагарин, "Поехали!".

"Яндекс.Такси"

Это, пожалуй, самое именитое предложение не только в Казани, но на всем постсоветском пространстве, за исключением разве что Прибалтики.

Разработчики постарались максимально упростить процедуру заказа. На главном экране взору пользователя предстанет карта. Указать свое текущее местопребывания можно вручную (вбить адрес пальчиками) или же определить посредством геопозиционирования. Далее потребуется определиться с тарифом, методом оплаты и пунктом назначения. Сервис оперативно рассчитает примерную стоимость и предложит воспользоваться окошком «Вызвать такси». Первым "нарисуется" находящийся поблизости "шеф" (опция выбора водителя отсутствует).

На презентованной "Яндекс.Такси" карте можно узнать примерное время подачи "кареты", отследить ее передвижение и ситуацию с пробками.

Несомненным благом для пользователя является наличие опции "Отказаться", объяснив при этом причину (в выпадающем меню присутствует несколько вариантов, от "Слишком долго ждать" - до "Заказал ошибочно").

Приятным сюрпризом является и отсутствие посредника в виде "барышни на проводе".

Структура тарифов

Выдаваемая на экране в момент оформления цена поездки является ориентировочной и может быть скорректирована "по факту" в любую из сторон. Оплата вояжа - исключительно по счетчику. Удешевить поездку можно путем выбора опции "Эконом". Желающим почувствовать себя персоной ВИП-сегмента лучше остановиться на варианте "Комфорт".

а) "Эконом": подача авто - Ք69, минута простоя - Ք2, километр вояжа - Ք14;
б) "Комфорт": подача авто - Ք109, минута простоя - Ք2, километр вояжа - Ք17.

Заказ машины с детским креслом - +Ք50 к стоимости поездки.

Форма оплаты: исключительно наличными (В Казани расчет "пластиком" пока недоступен).

Возможность вызова машины по телефону, как было отмечено выше, отсутствует.

Uber

Это приложение можно охарактеризовать как "Яндекс.Такси" в глобальном масштабе. "Транснациональность" сервиса подвигла его создателей максимально упростить "всё и вся" для того, чтобы приложением мог пользоваться даже не знающий языка страны пребывания гражданин.

Сервис интуитивно понятен. Взору пользователя предстанет карта с указанием его текущего местоположения, находящимися в пределах досягаемости машинами и ориентировочным временем приезда каждой из них. Остается выбрать подходящую "карету" (сервис любезно укажет марку авто, продемонстрирует фото водителя с указанием его имени и фамилии), ввести адрес доставки, дождаться прибытия машины и проследовать в желаемую точку Казани.

Структура тарифа

- подача авто - Ք50;
- минута простоя - Ք4;
- километр вояжа - Ք4.

Из "приятностей" стоит отметить предоставление пассажиру промо-кода, который можно разослать приятелям. Чем больше товарищей будут по нему ездить, тем больше бесплатных поездок получит отправитель.

Отказаться от машины можно в течение 5 минут со времени подачи заявки. Если позже - сервис выпишет штраф (-Ք59 с банковского "пластика" по Казани на момент составления обзора). В случае, если находящегося "подшофе" клиента злодейски предаст его собственное брюхо, Uber не постесняется списать с карты услуги чистки и мойки салона.

Форма оплаты: исключительно "привязанная" банковская карта.

Главный риск: возможность взлома карты "компьютерных дел мастерами" с соответствующими последствиями.

Из минусов можно отметить отсутствие опции выбора авто с детским креслом. Решать ситуацию рекомендуется путем звонка водителю избранной машины с уточнением интересующей подробности. Позвонить нужно сразу после оформления заказа и общаться предельно быстро, чтобы успеть отказаться от машины в течение отведенных 5-и минут (если позже, "пластик" клиента оскудеет на упомянутые выше Ք59).

Заказ по телефону, как и в случае с "Яндекс.Такси", невозможен.

Wheely

Приложение, являющееся почти 100-процентным "клоном" Uber: пользователь увидит такую же карту, находящиеся в пределах досягаемости авто и т.д.

Из индивидуальных особенностей стоит отметить отсутствие необходимости в указании адреса поездки (опция "Скажу водителю") и наличие возможности подачи авто с детским креслом (потребуется "озвучить" соответствующее пожелание в окошке "Комментарий к заказу").

Структура тарифов

а) "Обычный": подача авто - Ք50, минута простоя - Ք4, километр вояжа - Ք8, минимальная стоимость - Ք99;
б) "Премиум" (более престижное авто + водитель с галстуком и в костюме): подача авто - Ք70, минута простоя - Ք8, километр вояжа - Ք17, минимальная стоимость - Ք199;

Все прочие нюансы (форма оплаты, алгоритм заказа, штрафы, риски и т.д.) такие же, как и в Uber.

TapTaxi


В этом приложении на стадии оформления заказа существуют как приятные, так и неприятные "сюрпризы". К первым можно отнести точность прибытия (подсказки, в зависимости от адреса, благодаря стараниям предыдущих пассажиров могут включать точки а-ля ларек, главный или второстепенных вход в торговый центр, начало или конец остановки, шлагбаум, большое дерево и т.д.) К недостаткам можно отнести отклонение в 200-300 м при определении текущей геопозиции (правда, существует возможность "подвинуть указатель").

Далее всё по накатанной: "вбивание" адреса, выдача ориентировочной стоимости поездки и выбор водителя. Опция отказа от вызова также присутствует.

Структура тарифов

а) "Стандарт": подача авто - Ք60, минута простоя - Ք4, километр вояжа - Ք13;
б) "Комфорт": подача авто - Ք70, минута простоя - Ք4, километр вояжа - Ք14;
в) "Бизнес": подача авто - Ք90, минута простоя - Ք5, километр вояжа - Ք16.

Форма оплаты: наличные или банковская карта (+3,3% к стоимости поездки).

Дополнительные опции вроде детского кресла или кондиционера платные (+Ք10 на момент составления обзора).

Существует возможность заказа по номеру телефона по приведенным выше тарифам.

Rutaxi


Данное приложение отличается обилием достаточно неприятных неудобств, которые, впрочем, компенсируется стоимостью поездки. Самый ощутимый "минус" - отсутствие карты (вместо нее пользователю предлагается указать место убытия и адрес конечного пункта). Кроме того, отсутствует уведомление о факте приема заказа. И, наконец, для отказа от машины придется проделать череду утомительных манипуляций (сначала необходимо в правом верхнем углу отыскать функцию «Позвонить оператору», выслушать перечисляющий выгоды сотрудничества автоответчик, дождаться фразы "если хотите..., то нажмите" и лишь после этого завершить процесс отмены вызова кликом на "счастливое" число 13.

Из "плюсов" можно отметить более дешевую (по сравнению с приведенными выше) стоимость поездки и выведение на экран точной цены вояжа еще на этапе заказа. Указанные цифры окончательны и не привязаны к пробкам, количеству светофоров и прочим дорожным "форс-мажорам". Также радует наличие ряда бесплатных доп. услуг, начиная от пустого багажника и некурящего водителя - заканчивая детским креслом.

Форма оплаты - исключительно наличные. Возможность заказа по т/ф - присутствует.

Спонсор обзора

Если вы выпили, но хотите доехать домой из ресторана на своем автомобиле, а не вызывать такси, то поможет услуга "Трезвый водитель". Подробности можно прочитать на сайте personalvoditel.ru, услуга для жителей Москвы и МО.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Обзор приложений для заказа такси в Казани в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Какие бывают чехлы для iPhone 7 01.08.2017

Новые чехлы для 7 Айфона отличаются крепким характером, который покорит вас с первого взгляда.

Обзор приложений для заказа такси в Казани 24.07.2017

В этом обзоре будем сравнивать качество приложений для заказа такси, предлагаемые цены, уровень сервиса и дополнительные блага.

Линзы Osino или простейший метод превращения смартфона в фотоаппарат 01.09.2014

Последние достижения "смартфонных дел мастеров" побудили экспертное сообщество на полном серьезе обсуждать перспективы выживания традиционных фотоаппаратов. Причина - наличие в "умных мобилках" инновационных камер, позволяющих редактировать, "фотошопить" и загружать снимки в соцсети "а-ля Instagram" за считанные мгновения без ущерба для качества изображений.

Cisco представила три новых инструмента для совместной работы 22.06.2014

Производитель сетевого оборудования Cisco (США) презентовал в Москве серию новых инструментов для совместной работы, обеспечивающих высокие результаты без технологических преград. Двое из этих инструментов - терминалы DX70 и DX80 - устанавливаются на персональный компьютер, а третий - кабинет для совместных операций Collaboration Meeting Room на базе сервиса WebEx - размещается в облачной среде.

Fujitsu Celsius H730: современный "ноут" со сканером ладони 21.06.2014

Японская корпорация Fujitsu вслед за Apple взялась обеспечивать защиту персональных данных посредством биометрических систем и презентовала Celsius H730 – ноутбук с технологией аутентификации ладони по "рисунку" вен PalmSecure.