Власти Московской обл. потратят более 15 млн. руб. на популяризацию самих себя

19.07.2013

Власти Московской обл. готовы раскошелиться на 15,3 млн.руб. ради популяризации своей деятельности через масс-медиа и уже успели объявить об открытии тендера на разработку интернет-портала соответствующей тематики со стартовой ценой 12 млн. руб. Об этом накануне стало известно журналистам издания «Коммерсантъ».

По сообщению газеты, в нынешнем месяце правительство Подмосковья анонсировало тендер на информ-услуги по освещению деятельности областных властей на последующие 5 месяцев с первоначальной ценой 5,9 млн. руб. Задача СМИ при этом состоит в создании благоприятного имиджа подмосковных властей. Сверх того, почти 9,5 млн. руб. будет потрачено на информирование населения через "бегущую строку" на телеканале «Подмосковье» в сентябре.

Как отмечает "Коммерсантъ", сайт «Наше Подмосковье» уже функционирует в тестовом режиме, хотя формально тендер ещё не завершён. На портале my.mosreg.ru, запущенном 10.07.2013, пользователям обещают ответы губернатора на их вопросы, а также информирование о целевых областных программах.

сайт московской области

Кроме того, существует другой портал областных властей с тем же названием и похожим (mymosreg.ru) адресом, который ныне пребывает в стадии модернизации, за исключением двух ссылок: по записи в детсад и на оф. сайт губернатора региона. В планах поисковое продвижение сайтов.

Требования тендера опрошенные репортёрами "Коммерсанта" эксперты назвали "жесткими с точки зрения реализации", что служит подтверждением разработки обсуждаемого проекта в течении некоторого времени и его практически полной готовности.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Власти Московской обл. потратят более 15 млн. руб. на популяризацию самих себя в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Линзы Osino или простейший метод превращения смартфона в фотоаппарат 01.09.2014

Последние достижения "смартфонных дел мастеров" побудили экспертное сообщество на полном серьезе обсуждать перспективы выживания традиционных фотоаппаратов. Причина - наличие в "умных мобилках" инновационных камер, позволяющих редактировать, "фотошопить" и загружать снимки в соцсети "а-ля Instagram" за считанные мгновения без ущерба для качества изображений.

Cisco представила три новых инструмента для совместной работы 22.06.2014

Производитель сетевого оборудования Cisco (США) презентовал в Москве серию новых инструментов для совместной работы, обеспечивающих высокие результаты без технологических преград. Двое из этих инструментов - терминалы DX70 и DX80 - устанавливаются на персональный компьютер, а третий - кабинет для совместных операций Collaboration Meeting Room на базе сервиса WebEx - размещается в облачной среде.

Fujitsu Celsius H730: современный "ноут" со сканером ладони 21.06.2014

Японская корпорация Fujitsu вслед за Apple взялась обеспечивать защиту персональных данных посредством биометрических систем и презентовала Celsius H730 – ноутбук с технологией аутентификации ладони по "рисунку" вен PalmSecure.

Hewlett Packard обновила портфель решений в области шифрования Atalla 21.06.2014

Американская компания Hewlett Packard обновила перечень решений в области шифрования Atalla, повысив таким образом безопасность хранения и использования данных в локальной среде, "облаке" и мобильных устройствах.

Доступный смартфон Oppo N1 на Android пользуется огромной популярностью 13.12.2013

Флагманский андроид-коммуникатор китайского производства "Oppo N1" дебютировал на международном рынке спустя месяц после триумфального дебюта у себя на родине. Заказать девайс уже можно в онлайн-магазине "Oppo".