Способы привлечения и удержания клиентов в сфере услуг

30.07.2015

Бизнес в сегменте услуг – наиболее распространенный на планете. Данная сфера охватывает широчайший спектр деятельности, начиная от прачечных, автомоек, соляриев и салонов красоты - заканчивая услугами в сфере здравоохранения и IT. Общая для всех владельцев проблема - поиск и удержание клиентов. Данная публикация посвящена поиску решений этих непростых задач.

Инструменты привлечения клиентуры

1) Подача информации о поставщике услуг в специализированных каталогах - базовый инструмент привлечения. Обнаруживший вашу компанию в таком перечне клиент узнает о ее существовании и с высокой степенью вероятности позвонит для уточнения цен и перечня услуг.

2) Интернет-сайт - схожий с предыдущим инструмент привлечения из категории must have. В этом случае портал должен содержать максимум информативного контента для удовлетворения интереса зашедших на ресурс пользователей.

3) Соцсети – инструмент с большим потенциалом за счет растущей в геометрической прогрессии аудитории. Для поставщика услуг важно оперативно отвечать на вопросы интересующейся публики и не перегружать ленты подписавшихся навязчивым контентом.

4) Реклама – самый массовый и дорогостоящий способ, демонстрирующий рост в онлайн-сегменте и падение с печатных и телевизионных СМИ.

5) Специализированные сайты – поставщики сравнительных предложений. Для подачи информации на таких ресурсах важно иметь конкурентные преимущества, ибо после сравнения цен клиент уйдет к более сговорчивому поставщику услуг.

6) Профили на онлайн-картах и в геолокационных сетях - оптимальный вариант для "захвата" живущих поблизости клиентов (вряд ли автолюбитель отправится мыть своего "железного коня" на расположенную в двух десятках километрах от дома автомойку).

привлечение клиентов

После формирования приемлемой клиентской базы перед владельцем бизнеса встает вопрос систематизации информации о потребителях услуг, составления удобного графика приема во избежание очередей, организации разного рода напоминаний и т.д. Автоматизация всех этих процессов минимизирует вероятность ошибки и делает процесс обслуживания клиентов гораздо более комфортным.

Один из обеспечивающих заявленные блага сервисов - YClients от МТС, обеспечивающий качественный учёт клиентов,формирование очередности на прием, рассылку соответствующих оповещений и предложений на клиентские телефоны с помощью СМС.

Преимущества YClients

- интеграция практически в любую группу в соцсетях или веб-ресурс с возможностью выбора оптимального дизайна в соответствии с требуемой стилистикой;

- опция онлайн-записи клиентов на посещение;

- напоминание клиентам о времени/месте визита посредством СМС и/или эл. почты;

- рассылки рекламы о новых товарах/услугах по базе данных.

Протестировать возможности Yclients можно бесплатно в течение 5 дней. Уточнить расценки и прочие нюансы пользования сервисом можно на сайте оператора.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Способы привлечения и удержания клиентов в сфере услуг в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Beats By Dr.Dre - особенности легенды 30.08.2015

Beats By Dr.Dre - линейка наушников от производителя теле- и кабельного оборудования Monster Cable, запущенная в 2008-м.

В Интернет "слили" видео и фото включенного iPhone 6s 27.08.2015

Анонимный пользователь выложил видеоролик и снимки устройства, позиционируемого как iPhone 6s.

СМИ: в устройствах на базе ОС Android уменьшится количество предустановленных приложений 27.08.2015

Google решил уменьшить перечень навязываемых производителям смартфонов программ. О сокращении числа так называемого bloatware сообщает Android Central.

Смартфон для селфи Sony Xperia C3 dual 20.08.2015

Высокотехнологичные и многофункциональные смартфоны заменили собой сразу множество электронных девайсов.

Компания Canon презентовала новое МФУ и беспроводную фотовспышку 15.08.2015

Pixma MG3620 - мультифункциональное устройство авторства инженеров компании Canon, ключевыми особенностями которого является поддержка печати фотоснимков напрямую из социальных сетей.