Виртуальная АТС – задачи и преимущества

24.09.2012

Автоматическая телефонная станция сегодня необходима любой профессиональной организации для ведения бизнеса. Она позволяет сотрудникам и персоналу компании всегда оставаться на связи и принимать звонки или сообщения клиентов, получать факс, обеспечивает переадресацию на электронный ящик абонента. На сегодняшний день известно три основных вида АТС: цифровые, аналоговые и виртуальные.

Первый вариант подключается к компьютерным сетям и обеспечивает коммутацию каналов для устранения помех передаваемого сигнала.

Аналоговые виды в наше время практически не применяются в силу слабых конструктивных особенностей и организации.

Современная виртуальная АТС является шедевром технологической мысли. Она характеризуется обширной функциональностью сходной с цифровой автоматизированной телефонной станцией, но при этом осуществляет коммутацию пакетов данных, а не сигналов.

Задачи данного типа АТС довольно обширны:

• распределение звонков;

• переключение исходящего и входящего вызова на внешний номер абонента;

• удержание линии;

• переадресация звонков;

• ограничение исходящих вызовов;

• обеспечение конференцсвязи;

• запись переговоров;

• ведение статистики и отчетности по операциям.

Основным отличием при организации виртуальной АТС в сравнении с обычными станциями является ее размещение на сервере оператора связи или компании. Клиент при этом оплачивает только нужный функционал. Техническое обслуживание и настройка входит в ежемесячную абонентскую плату, которая довольно дешева.

Виртуальная станция не требует приобретения дорогостоящих устройств, но позволяет объединить все телефоны организации в единую сеть посредством неограниченного количества каналов. Обработку звонков и сообщений осуществляет облачный сервер поставщика услуг, который дополнительно обеспечивает резервное копирование информации, запись переговоров. Клиент может записать сообщения для переадресации клиентов, чтобы предоставить им рекламное сообщение или перенаправить в нужный отдел компании. Благодаря сохранению данных, любой сотрудник организации в любой момент времени может посмотреть статистику операций через личный кабинет.

Перечислим основные преимущества виртуальной АТС.

1. Богатая функциональность позволяет обеспечить все услуги для бизнеса (черные и белые списки, звонки, сообщения, голосовая почта, удержание вызовов).

2. Минимальные затраты на установку и обслуживание станции.

3. Легкость в управлении и понятная навигация не требует обучения сотрудников.

4. Количество пользователей виртуальной АТС практически не ограничено и может расширяться.

5. Программные приложения постоянно обновляются и поставляются бесплатно.

6. Количество входящих звонков в один и тот же момент времени бесконечное.

7. Распределение трафика позволяет принимать большие объемы информации. Голосовое меню способно обеспечить переадресацию на множество номеров одновременно.

8. Дешевые тарифы.

9. Владельцы виртуальной АТС не привязаны к определенному расположению и могут быть даже в поездках.

10. Все филиалы компании могут иметь единый номер.

11. Надежное резервное копирование в облаке позволяет обеспечить безопасность хранения информации.

Таким образом, современная виртуальная АТС объединяет в себе не только функции предыдущих аналогов, но и создает множество новых качественных операций для организации мобильного бизнеса. При этом денежные затраты владельцев такой станции значительно сокращаются за счет дешевизны услуги, простоты ее эксплуатации, уменьшения штата сотрудников для обслуживания.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Виртуальная АТС – задачи и преимущества в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Ремонт ноутбуков 24.09.2012

Т.н "гарантийные" поломки ноутбуков (просчеты производителя, ставшие причиной выхода устройства из строя) ныне встречаются достаточно редко, однако количество специализированных ателье и частных мастеров по ремонту ноутбуков растёт изо дня в день.

Ремонт компьютеров 24.09.2012

Ремонт компьютеров в современных условиях является первостепенной задачей, требующей срочного решения как для коммерческих структур, так и для рядовых граждан

Разработчики ПО: Правительство США причастно к разработке компьютерных вирусов 24.09.2012

Специалисты Symantec (американской компании, специализирующей на производстве программного обеспечения) предполагают причастность государственных структур США к разработке 3-х новых компьютерных вирусов для ведения кибернетических войн.

Виртуальная АТС – задачи и преимущества 24.09.2012

Виртуальная АТС сегодня является качественным последователем цифрового аналога. Она характеризуется сходными функциями, но при этом передает не сигналы, а пакеты данных.

Номера 8-800 07.09.2012

Уже достаточно длительный промежуток времени компании для завоевания и обеспечения лояльности клиентов используют современные, удобные и практичные средства, среди которых одним из самых эффективных считается услуга бесплатного номера «8-800».