IT аутсорсинг - привычная и востребованная часть рынка услуг

09.02.2012

В настоящее время аутсорсинг – привычная и востребованная часть рынка услуг. Многие фирмы заключают аутсорсинговые  договоры на оказание различных услуг: охранных, юридических, клининговых, бухгалтерских, it аутсорсинг. От обычного договора оказания услуг аутсорсинг отличается длительностью и периодичностью, это, как правило, долгосрочные договоры обслуживания.

Для Соединенных Штатов Америки и стран Европейского Союза аутсорсинг приобрел существенно более глобальные формы, чем в нашей стране. Огромное количество компаний в этих странах заключают договоры аутсорсинга с иностранными компаниями, располагающимися и работающими в территориально отдаленных государствах, например, в странах Восточной Азии (Китай, Тайвань, Тайланд и др.), Индии, России. Связано это, прежде всего, с более низкой стоимостью труда квалифицированных специалистов в этих странах. К тому же высокое  развитие уровня информационных технологий позволяет в достаточной мере контролировать процесс выполнения работ удаленно. Важное значение имеет также и большой накопленный опыт (не только непосредственно компании-заказчика, но и в целом по стране) подобных взаимоотношений, позволяющий избежать «скользких» ситуаций и обезопасить компанию.

Аутсорсинг дает возможность заниматься прямой деятельностью компании, «не растрачиваясь» по мелочам, не вникая в специфику выполнения работ, обеспечивающих нормальную «жизнедеятельность» фирмы, что особенно значимо для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Компании-аутсорсеры зачастую имеют хорошую базу специализированного оборудования, техники, приспособлений, программ, которые для текущего обеспечения компанией-заказчиком, скорее всего, никогда не были бы куплены по причине высокой цены и редкого использования, а для исполнителей это инструменты постоянного пользования. Безусловно, компании, предлагающие специализированные услуги, имеют штат высококвалифицированных специалистов, которые могут подменяться при необходимости. Заказчик не несет убытка при простое, как в случае с собственными работниками: отпуска, отгулы, выходные, больничные, увольнения, поиски нового сотрудника и прочее. Возмещение за любые невыполненные работы и нанесенный ущерб можно истребовать в судебном порядке на основании положений договора, если исполнитель не желает возместить  добровольно.

Отзывы и комментарии:

Обсудить IT аутсорсинг - привычная и востребованная часть рынка услуг в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Сервер HP ProLiant DL380 G7 19.02.2012

HP ProLiant DL380 G7- это продолжение традиции инженерного совершенства технологических решений HP, сочетание гибкости и производительности наряду с увеличенным периодом безупречной работы и высокой управляемостью, которая достигается благодаря программному обеспечению HP Insight Control.

IT аутсорсинг - привычная и востребованная часть рынка услуг 09.02.2012

В настоящее время аутсорсинг - привычная и востребованная часть рынка услуг. Многие фирмы заключают аутсорсинговые договоры на оказание различных услуг: охранных, юридических, клининговых, бухгалтерских, it аутсорсинг.

Заправка картриджей 25.01.2012

Заправка картриджа в дословном переводе с английского означает замену чернил.

Новый моноблочный компьютер AE2200 22.01.2012

Что самое главное в любом современном гаджете? Здесь сколько покупателей – столько и мнений, но есть основные параметры, которые оцениваются в первую очередь.

История создания первого компьютера 17.01.2012

Современный ПК не был создан в одночасье. Он развивался постепенно, совместными усилиями многих людей. Таким образом, какой-то один человек не может быть провозглашен создателем современного компьютера.