Как создать эффективную e-mail рассылку?

02.06.2012

Легким и эффективным способом привлечения клиентов сегодня является e-mail рассылка. Она дает чистый коммерческий эффект без солидных финансовых вложений, и хотя пока что не является повсеместно используемым рекламным средством, у нее большое будущее.
Основная задача большинства рассылок - формирование круга постоянных клиентов и привлечение новых, реклама бренда, раскрутка бизнеса. Рассылку можно сделать практически на любом сайте, в независимости от его тематики. Если вы приложите соответствующие усилия, ваша лаконичная, регулярно выходящая и бесплатная e-mail рассылка сможет развиться в масштабный проект с целой базой подписчиков. Однако чтобы она получилась именно такой, вам нужно будет ее тщательно спланировать и правильно провести.
Для начала определите цели и содержание рассылки – она должна обеспечить подписчикам предоставление полезной информации, поскольку откровенная реклама с неинформативными хвастливыми репликами будет воспринята как спам. Не стоит изощряться в формате отправлений – пользователи имеют разное программное обеспечение, почтовые клиенты и операционные системы, поэтому могут просто не прочитать ваше сообщение в силу технических причин.
Как и рассылка смс, тексты для писем должны быть краткими, чтобы пользователь дочитал их до конца. Если вам хочется сказать ему больше, дайте ссылку на полный текст сообщения, на который он при желании перейдет. Не будьте навязчивыми – предоставляйте возможность отписаться от рассылки, причем без особых проблем.
Первое впечатление наиболее сильное – это правило касается всех сфер жизни, поэтому если вы хотите привлечь клиентов, проверьте внимательно текст на предмет ошибок. Мейловые сообщения требуют быстрого отклика, поэтому если человек прислал в ответ на ваше письмо свой вопрос, ответьте ему поскорее (более суток вообще отвечать некрасиво). Оставляйте в ответе сообщение отправителя – так он сразу поймет, о чем речь. Подготовьте некоторое количество шаблонных текстовок, чтобы облегчить себе жизнь не в ущерб уровню сервиса.
И еще момент – не отправляйте непрошеные вложения. Обязательно поинтересуйтесь у получателя, принимает ли он вложения, и если да, то в каком формате. Электронные письма с прикрепленными файлами пользователи чаще всего просто удаляют, не читая, в целях безопасности, поскольку вирусы злоумышленники распространяют именно таким образом.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Как создать эффективную e-mail рассылку? в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

В Сети появились снимки "инженерных образцов" iPhone 5 и iPad Mini 13.07.2012

Интернет-портал "Gotta Be Mobile" опубликовал в Сети несколько фото "инженерных образцов" "Айфона" 5-го поколения и "Айпада" с 7-дюймовым экраном. Представители ресурса настаивают, что предоставивший образцы источник "заслуживает всяческого доверия".

Новые технологии в восстановлении данных 02.06.2012

Виртуальная информация пользователя всегда хранится на каком-то носителе. И зачастую, неважно, флешка это или жесткий диск, винчестер или карта памяти мобильного устройства.

Как создать эффективную e-mail рассылку? 02.06.2012

Легким и эффективным способом привлечения клиентов сегодня является e-mail рассылка. Она дает чистый коммерческий эффект без солидных финансовых вложений.

Подслушивающие устройства 20 века 02.06.2012

Маскировка различных устройств для проведения прослушки в различных предметах обихода не ново: еще в 20 векe благодаря развитию микроэлектроники и миниатюризации радиоэлементов стало возможным размещение передатчиков в небольших бытовых предметах

Телефоны Nokia 01.06.2012

Отличительной чертой сотовых телефонов одного из лидеров рынка мобильных устройств - финской компании Nokia - являются цифровые обозначения своей продукции четырёхзначным числом, в котором первая цифра определяет категорию (серию) телефона.