Способы продвижения мобильного приложения

20.11.2017

Создание мобильного приложения – первый шаг на пути к успеху. Для завоевания должной клиентской базы продукт нужно продвинуть. О том, как это сделать наиболее быстро и эффективно, будем говорить в настоящем обзоре.

С чего начать

Начинать «промоутерскую кампанию» рекомендуется с ответов на вопросы о качестве продвигаемого приложения, его целевой аудитории и основных конкурентах. Прояснив для себя означенные моменты, следует четко определить алгоритм популяризации своего «детища».

Продвижение мобильного приложения можно осуществлять путем

  • - рекламы off-line;
  • - контекстной рекламы;
  • - таргетированной рекламы в пабликах и соцсетях;
  • - выпуска пресс-релизов;
  • - презентации на тематических ресурсах;
  • - обзоров на каналах Youtube;
  • - задействования возможностей CPI-сетей;
  • - использования мотивированного трафика.

Реклама off-line

К таковой относятся бигборды, печатные и телевизионные СМИ, реклама в общественном транспорте и прочие не связанные с интернетом способы.

Самый дорогостоящий вид оффлайн-реклаиы – запуск ролика на ТВ. Данный способ подходит для уже давно «залитых» на App Store и Play Market продуктов, находящихся «на слуху» у потенциальных потребителей. Так, эффект от показа рекламы Clash of Clans в ходе телевизионной трансляции финала футбольной лиги США исчислялся восьми- и даже девятизначными величинами, однако для достижения успеха авторам пришлось раскошелиться на более чем $9 млн.

Новые приложения для широкой целевой аудитории лучше продвигать путем распространения листовок, размещения постеров в метро и остальных видах общественного транспорта.

Аргументы «За»:

  • - приличный охват аудитории;
  • - завоевание репутации.

Аргументы «Против»:

  • - дороговизна (если говорить о ТВ);
  • - медленный эффект на начальном этапе (ТВ).

продвижение приложений

Контекстная реклама

Ее суть - показ объявлений в «Яндексе», «Гугле» и прочих поисковиках потенциальным клиентам (для этого необходима правильная настройка под целевую аудиторию).

«За»:

  • - демонстрация продукта исключительно интересующимся пользователям;
  • - высокий уровень конверсии (при грамотной настройке);
  • - плата за переходы.

«Против»:

  • - мощная конкуренция;
  • - нулевой результат в случае ошибочной подстройки под целевую аудиторию.

Таргетированная реклама в пабликах

Данный способ позволяет максимально точно настроить показы для целевой аудитории. Главное – не ошибиться при выборе оной. Настройку рекламы можно провести через фейсбук-страничку (увидят завсегдатаи FB и Instagram) или через myTarget (увидят любители общаться «ВКонтакте»).

«За»:

  • - возможность отсеять всё лишнее за счет анализа выложенных на всеобщий доступ пользовательских данных;
  • - отображение рекламы исключительно для представителей заинтересованной публики;
  • - плата за конкретные переходы (не за показы!).

«Против»:

  • - показ незаинтересованным пользователям с соответствующим эффектом для бюджета.

Соцсети

Оптимальный вариант для тех, кто сможет правильно отобрать работающие сообщества для размещения рекламы, и лиц, готовых основать и вести свое собственное сообщество, «нацеленное» на потребителей продвигаемого продукта.

«За»:

  • - доступность;
  • - значительный охват аудитории.

«Против»:

  • - трудоемкость ведения собственного сообщества;
  • - дороговизна рекламы (поста) в ряде сообществ.

Пресс-релизы

Старая добрая классика, которая по-прежнему эффективна при условии публикации в правильных изданиях.

«За»:

  • - дешевизна (написать текст можно самому).

«Против»:

  • - подходит не для всех приложений;
  • - несоответствие нынешним тенденциям.

Обзор на тематическом ресурсе

Здесь важно

  • пособность сопроводить текстовый обзор «цепляющими» картинками, графиками или скриншотами.

«За»:

  • - широта охвата аудитории;
  • - низкая плата за размещение (если обзор понравится редактору);
  • - длительное время действия (обзоры, как правило, «висят» на ресурсе долгое время).

«Против»:

  • - бесполезность в случае неполного отображения достоинств и акцентирования внимания на недостатках продукта.

Обзоры через Youtube

Обзоры на каналах Youtube сродни обзорам в СМИ и на электронных ресурсах. При подготовке ролика важно максимально широко раскрыть достоинства продукта и напрочь «забыть» о его недостатках (или же упомянуть о самых несущественных из них).

«За»:

  • - широта охвата аудитории;
  • - максимум целевой аудитории (например, на игровые каналы, как правило, подписаны исключительно заядлые геймеры);
  • - исключительная эффективность.

«Против»:

  • - дороговизна размещения на некоторых каналах;
  • - риск ошибиться в выборе канала.

CPI-сети

CPI расшифровывается как «оплата за установку» (от англ. cost per install). Суть данного способа – оплата владельцам таких сетей за немотивированные установки (при этом представители CPI-ресурсов обязываются обеспечить качество трафика на основании предоставленных рекламодателем техзадания). Есть и ресурсы, предлагающие мотивированные установки, например, https://advertmobile.net/motivirovannyie-ustanovki.xhtml.

«За»:

  • - немотивированный трафик;
  • - оплата лишь за установку.

«Против»

  • - возможная недобропорядочность владельцев CPI-сетей (подмешивание мотивированного трафика и прочие манипуляции).

Мотивированный трафик

Суть инструмента - установка приложения за вознаграждение через CashPump и подобные ему сервиса.

«За»:

  • - быстрое попадание в верхнюю часть рейтинга;
  • - дешевизна.

«Против»:

  • - быстрый отток привлеченных данным способом пользователей.

Вместо резюме

Самыми оптимальными (по критериям затрат, усилий и эффективности) считаются

  • - мотивированный трафик;
  • - соцсети;
  • - обзоры (на тематических ресурсах и youtube-каналах).

В идеале – совмещать несколько способов путем создания на их основе своеобразного «микса» (совмещение обзоров на Youtube с мотивированным трафиком и т.п.)

Отзывы и комментарии:

Обсудить Способы продвижения мобильного приложения в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Лучшая бюджетная новинка от Xiaomi – Redmi Note 5A 12.12.2017

В сфере бюджетных смартфонов постоянно идет гонка за лидерство. Однако, на фоне новинок от Xiaomi все конкуренты просто меркнут. Так, сегодня юзерам доступен функциональный и недорогой Redmi Note 5A.

Советы как как выбрать жесткий диск для компьютера 30.11.2017

Желание расширить возможности своего ПК побуждает пользователей задумываться о приобретении жестких дисков. Основные рекомендации по выбору накопителя изложены в настоящем обзоре.

Способы продвижения мобильного приложения 20.11.2017

Создание мобильного приложения – первый шаг на пути к успеху. Для завоевания должной клиентской базы продукт нужно продвинуть.

Заработок на установке приложений на смартфон 20.11.2017

Заработок на установке приложений на смартфон - один из простейших способов подработки, без обмана и необходимости осуществления вложений.

Новинка Honor 9 от Huawei 03.11.2017

Китайский производитель высокотехнологичных устройств Huawei продолжил развивать смартфоны серии Honor. Название новой "линейки" в рамках данного модельного ряда – Honor 9 и Honor 9 Premium