Способы продвижения мобильного приложения

20.11.2017

Создание мобильного приложения – первый шаг на пути к успеху. Для завоевания должной клиентской базы продукт нужно продвинуть. О том, как это сделать наиболее быстро и эффективно, будем говорить в настоящем обзоре.

С чего начать

Начинать «промоутерскую кампанию» рекомендуется с ответов на вопросы о качестве продвигаемого приложения, его целевой аудитории и основных конкурентах. Прояснив для себя означенные моменты, следует четко определить алгоритм популяризации своего «детища».

Продвижение мобильного приложения можно осуществлять путем

  • - рекламы off-line;
  • - контекстной рекламы;
  • - таргетированной рекламы в пабликах и соцсетях;
  • - выпуска пресс-релизов;
  • - презентации на тематических ресурсах;
  • - обзоров на каналах Youtube;
  • - задействования возможностей CPI-сетей;
  • - использования мотивированного трафика.

Реклама off-line

К таковой относятся бигборды, печатные и телевизионные СМИ, реклама в общественном транспорте и прочие не связанные с интернетом способы.

Самый дорогостоящий вид оффлайн-реклаиы – запуск ролика на ТВ. Данный способ подходит для уже давно «залитых» на App Store и Play Market продуктов, находящихся «на слуху» у потенциальных потребителей. Так, эффект от показа рекламы Clash of Clans в ходе телевизионной трансляции финала футбольной лиги США исчислялся восьми- и даже девятизначными величинами, однако для достижения успеха авторам пришлось раскошелиться на более чем $9 млн.

Новые приложения для широкой целевой аудитории лучше продвигать путем распространения листовок, размещения постеров в метро и остальных видах общественного транспорта.

Аргументы «За»:

  • - приличный охват аудитории;
  • - завоевание репутации.

Аргументы «Против»:

  • - дороговизна (если говорить о ТВ);
  • - медленный эффект на начальном этапе (ТВ).

продвижение приложений

Контекстная реклама

Ее суть - показ объявлений в «Яндексе», «Гугле» и прочих поисковиках потенциальным клиентам (для этого необходима правильная настройка под целевую аудиторию).

«За»:

  • - демонстрация продукта исключительно интересующимся пользователям;
  • - высокий уровень конверсии (при грамотной настройке);
  • - плата за переходы.

«Против»:

  • - мощная конкуренция;
  • - нулевой результат в случае ошибочной подстройки под целевую аудиторию.

Таргетированная реклама в пабликах

Данный способ позволяет максимально точно настроить показы для целевой аудитории. Главное – не ошибиться при выборе оной. Настройку рекламы можно провести через фейсбук-страничку (увидят завсегдатаи FB и Instagram) или через myTarget (увидят любители общаться «ВКонтакте»).

«За»:

  • - возможность отсеять всё лишнее за счет анализа выложенных на всеобщий доступ пользовательских данных;
  • - отображение рекламы исключительно для представителей заинтересованной публики;
  • - плата за конкретные переходы (не за показы!).

«Против»:

  • - показ незаинтересованным пользователям с соответствующим эффектом для бюджета.

Соцсети

Оптимальный вариант для тех, кто сможет правильно отобрать работающие сообщества для размещения рекламы, и лиц, готовых основать и вести свое собственное сообщество, «нацеленное» на потребителей продвигаемого продукта.

«За»:

  • - доступность;
  • - значительный охват аудитории.

«Против»:

  • - трудоемкость ведения собственного сообщества;
  • - дороговизна рекламы (поста) в ряде сообществ.

Пресс-релизы

Старая добрая классика, которая по-прежнему эффективна при условии публикации в правильных изданиях.

«За»:

  • - дешевизна (написать текст можно самому).

«Против»:

  • - подходит не для всех приложений;
  • - несоответствие нынешним тенденциям.

Обзор на тематическом ресурсе

Здесь важно

  • пособность сопроводить текстовый обзор «цепляющими» картинками, графиками или скриншотами.

«За»:

  • - широта охвата аудитории;
  • - низкая плата за размещение (если обзор понравится редактору);
  • - длительное время действия (обзоры, как правило, «висят» на ресурсе долгое время).

«Против»:

  • - бесполезность в случае неполного отображения достоинств и акцентирования внимания на недостатках продукта.

Обзоры через Youtube

Обзоры на каналах Youtube сродни обзорам в СМИ и на электронных ресурсах. При подготовке ролика важно максимально широко раскрыть достоинства продукта и напрочь «забыть» о его недостатках (или же упомянуть о самых несущественных из них).

«За»:

  • - широта охвата аудитории;
  • - максимум целевой аудитории (например, на игровые каналы, как правило, подписаны исключительно заядлые геймеры);
  • - исключительная эффективность.

«Против»:

  • - дороговизна размещения на некоторых каналах;
  • - риск ошибиться в выборе канала.

CPI-сети

CPI расшифровывается как «оплата за установку» (от англ. cost per install). Суть данного способа – оплата владельцам таких сетей за немотивированные установки (при этом представители CPI-ресурсов обязываются обеспечить качество трафика на основании предоставленных рекламодателем техзадания). Есть и ресурсы, предлагающие мотивированные установки, например, https://advertmobile.net/motivirovannyie-ustanovki.xhtml.

«За»:

  • - немотивированный трафик;
  • - оплата лишь за установку.

«Против»

  • - возможная недобропорядочность владельцев CPI-сетей (подмешивание мотивированного трафика и прочие манипуляции).

Мотивированный трафик

Суть инструмента - установка приложения за вознаграждение через CashPump и подобные ему сервиса.

«За»:

  • - быстрое попадание в верхнюю часть рейтинга;
  • - дешевизна.

«Против»:

  • - быстрый отток привлеченных данным способом пользователей.

Вместо резюме

Самыми оптимальными (по критериям затрат, усилий и эффективности) считаются

  • - мотивированный трафик;
  • - соцсети;
  • - обзоры (на тематических ресурсах и youtube-каналах).

В идеале – совмещать несколько способов путем создания на их основе своеобразного «микса» (совмещение обзоров на Youtube с мотивированным трафиком и т.п.)

Отзывы и комментарии:

Обсудить Способы продвижения мобильного приложения в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Ремонт ноутбуков производства Acer в компании TotalService 17.03.2018

Ноутбуки Acer сегодня заслуженно пользуются популярностью как у обычных пользователей, так и у профессионалов. Под этим брендом на рынок выпускаются бюджетные версии, отлично подходящие для решения офисных задач, мощное оборудование для работы с графикой и массивами данных.

Что такое биткоин простым языком 16.03.2018

Биткоин (англ. bitcoin, он же «биток», сокр. btc) - цифровая валюта, которая не имеет «привязки» ни к какому контролирующему органу существующих ныне государств.

Нюансы молниезащиты 15.03.2018

Молниезащита – совокупность технических решений для обеспечения безопасности строений и находящихся внутри людей и имущества.

Защищенные телефоны и их особенности 14.03.2018

Защищенный сотовый телефон – излюбленная «игрушка» силовиков, охотников, рыболовов, любителей экстремального туризма и активной молодежи.

Причины наиболее частых поломок iPhone и варианты решения проблемы 24.01.2018

Трещины на экране, разбитый дисплей, деформированный корпус. Вероятные причины: падения на твердые поверхности, контакт с посторонними предметами (монетами, ключами и т.п.).