Как выбрать call-центр

15.07.2017

Call-центр - специализированная компания или подразделение организации, занимающееся консультированием клиентов и обработкой поступивших от пользователей обращений в интересах заказчика (работодателя). Работа с клиентами и контрагентами осуществляется в телефонном режиме.

Более расширенный вариант call-центра именуется контакт-центром. Такие организации, наряду с обработкой звонков, занимаются обслуживанием пользователей посредством электронной почты, онлайн-чата и факса.

Наиболее распространенные услуги call-центров

  • организация бесплатных вызовов (входящих и исходящих, с целью консультирования/рекламы/продвижения/продажи товаров и услуг);
  • проведение опросов;
  • поддержка клиентов;
  • прочие маркетинговые услуги.

Самые продвинутые call-центры предлагают предоставление упомянутых услуг на нескольких языках.

Факторы, на которые важно обратить внимание при выборе call-центра

- успешность, известность и респектабельность call-центра (узнать его рейтинговые позиции и информацию об уровне обслуживания и степени компетентности персонала можно по публикациям в СМИ и отзывам клиентов в интернете);

- открытость компании (составить впечатления о прозрачности call-центра можно путем посещения официального сайта организации, где должны быть указаны контактные данные топ-менеджеров, перечень предлагаемых услуг, расценки, история call-центра и т.д.);

- манера общения представителя call-центра на собеседовании (профессионал никогда не начнет разговор с финансовой составляющей, а постарается вникнуть в бизнес-процессы заказчика, его потребности и т.д.);

- способность представителя call-центра профессионально и, вместе с тем, предельно доходчиво разъяснить принципы работы организации и спектр предоставляемых ею услуг;

- готовность подписать контракт, в котором будет присутствовать пункт об ответственности call-центра.

фото call центр

Как выбрать call-центр

Начинать желательно с цены и перечня услуг, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте. К примеру, подробнее прочитать о контакт-центре "ТелеПилот" можно здесь. Определившись с наиболее подходящими кандидатурами, желательно проверить компетентность персонала оных. Для этого достаточно позвонить в call-центр лично и, позиционируя себя в качестве клиента, проконсультироваться по поводу того или иного товара (услуги). Если качество обслуживания подходящее, можно переходить к выбору партнера посредством изложенных выше правил.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Как выбрать call-центр в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Чехол для iPhone X от сингапурских умельцев оказался дороже "защищаемого" смартфона 02.10.2017

Сингапурский производитель аксессуаров премиум-сегмента Gray International презентовал лимитированную коллекцию высокотехнологичных «оболочек» для iPhone X.

Исследование: россияне предпочитают покупать смартфоны в кредит 01.10.2017

На текущий момент оператор продает на условиях кредита свыше 60% «умных» телефонов стоимостью дороже Ք40 000 (против 32% год назад).

Пять новинок ASUS в категории ноутбуков за 2017 год 23.09.2017

Тайваньская корпорация ASUSTeK Computer Inc.,специализирующаяся на производстве высокотехнологичных гаджетов под брендом ASUS, представила пять новых ноутбуков.

Pantum выпускает лазерные P5000DN, M7600DN и CM3000DN 23.09.2017

Группа Seine (Holland) B.V. объявила о выходе в заключительном триместре 2017-го трёх новых лазерных девайсов модельного ряда Pantum.

Факты и слухи о функционале iPhone 8, iPhone 7S и iPhone 7S Plus 12.08.2017

Озвученные ранее ожидания аналитиков о готовности Apple провести в 2017 году редизайн "яблочных смартфонов" в честь 10-летия со дня появления первого iPhone оказались пророческими - флагман IT-индустрии не подвел и явил миру iPhone 7S, iPhone 7S Plus и iPhone 8.