Продвижение групп во "Вконтакте". 10 способов

07.02.2017

Группа «Вконтакте» – быстрый, простой и наиболее оптимальный с финансовой точки зрения способ «раскрутки» нового коммерческого проекта и тестирования тех или иных товаров/услуг на предмет востребованности. Данная статья посвящена нюансам продвижения в самой популярной отечественной социальной сети.

Способы «раскрутки»

1) Добавление в друзья.

Излюбленный среди новичков метод продвижения. Главное его достоинство – отсутствие необходимости в совершении финансовых вложений.

Суть данного способа, известного среди завсегдатаев соцсетей под названием «френдинг» - приглашение в группу представителей целевой аудитории (т.е. потенциальных покупателей товаров/потребителей услуги).

Данный метод, по мнению SEO-мастеров, является оптимальным для широкого спектра коммерческих проектов.

Рекомендации по френдингу

- предельно точный выбор клиентов (отказ от добавления в друзья всех подряд);
- учитывание возможности блокировки аккаунта в случае безалаберного подхода к выбору целевой аудитории.

2) Спам или рассылка личных сообщений.

Суть данного способа указана в названии раздела. Эффективность этого метода околонулевая, а вероятность блокировки – близка к 100%.

3) Продвижение через внутренний поиск.

Суть метода – вывод продвигаемой группы на верхние строчки внутреннем поиске «ВКонтакте» по определенному запросу. «Цена вопроса» - 0 руб. 00 коп.

На позицию группы влияет ее название и число участников. Эффективность этого способа сродни действенности традиционного русского «авось».

4) Размещение рекламных сообщений в группах со значительным количеством участников.

Практически все крупные сообщества практикуют размещение подобной рекламы. «Цена вопроса» варьируется от «скромности» владельцев. В большинстве групп дело ограничится несколькими сотнями рублей.

Важные нюансы

- выгода этого способа продвижения сомнительна для сообществ, нацеленных на продажу товаров в конкретном населенном пункте;
- при работе со специфичной продукцией эффективность этого метода также близка к нулю;
- размещение объявления в группах с числом участников "1 млн+" вряд ли поспособствует достижению желаемого результата, тогда как подача рекламы в сообществах размером от 100 тыс. участников может оказаться весьма действенной.

5) Размещение рекламных сообщений на персональных страничках «моральных авторитетов»

Суть данного способа практически идентична описанной в п. 4 с той лишь разницей, что рекламный пост будет размещен на страничке т.н. «лидера мнений».

Эффективность этого метода сопоставима с действенностью предыдущего, при этом из-за амбиций владельца странички стоимость рекламного поста может быть выше. Кроме того, дорожащие своей репутацией «моральные авторитеты» могут отказать в размещении объявления в случае подозрений автора оного в нечистоплотности.

6) Обмен рекламными постами с равными по статусу группами схожей тематики.

Неплохой вариант при условии адекватного подбора партнерского сообщества. При выборе целесообразно учитывать численность группы и «живость» ее участников (в случае с преобладанием ботов обмен будет крайне невыгодным).

раскрутка групп вконтакте топ10

7) Бесплатный семинар.

Суть метода заключается в создании новой группы для описания будущего мероприятия и насыщения его посетителями.

Формат проведения семинара может быть как On-line, так и Off-line. Задача админа – привлечь на мероприятие как можно больше членов группы (обеспечить максимальное количество посетителей можно, в числе прочего, заявлением об обязательном вступлении в сообщество кандидатов на участие).

8) Таргетированная реклама

Суть метода – упоминание сообщества (товаров, услуг) в миниатюрных объявлениях в левой части экрана.

Главный плюс этого способа – «подгонка» под максимально подходящую целевую аудиторию (например, под увлекающихся спортом мужчин из Магнитогорска в возрасте от 20 до 25 лет).

Недостаток этого способа – высокая стоимость рекламных постов и «геморрой головного мозга» из-за сложности с выставлением необходимых настроек.

9) Конкурсы и акционные предложения.

Эффективность данного метода была высокой в момент зарождения соцсетей. По мере развития «ВКонтакте», различного рода «заманухи» стали изрядно надоедать. Впрочем, недавно начавшие пользоваться интернетом участники могут «клюнуть».

Способы повышения эффективности данного метода

- увлекательные (нестандартные) условия акции/конкурса;
- значительная ценность призов;
- создание максимально сложных условий (как правило, способствует привлечению качественной аудитории и отсечению любителей дармовщины).

Перед подведением итогов следует проверить странички участников, поскольку часто имеет место накрутка лайков вконтакте с целью победы в конкурсе.

10) Отказ от размещения объявлений в сообществах любителей «шары» а-ля «Бесплатный Челябинск».

Отзывы и комментарии:

Обсудить Продвижение групп во "Вконтакте". 10 способов в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Специалисты Doctor Web обнаружили вирус в игре, закаченной миллионами пользователей Google Play 15.07.2017

Doctor Web выявил вирус в игре, закачиваемой миллионами пользователей Google Play. Название зараженного продукта - BlazBlue.

Как выбрать call-центр 15.07.2017

Call-центр - специализированная компания или подразделение организации, занимающееся консультированием клиентов и обработкой поступивших от пользователей обращений в интересах заказчика (работодателя).

Лучшие Android игры 2017 года из Google Play для вашего смартфона 06.07.2017

Каждый владелец смартфона или планшета хотя бы раз пользовался "игровым потенциалом" устройства для того, чтобы скоротать время в аэропорту, пробках или поликлиниках.

Аксессуары - новинки чехлов 2017 года 05.07.2017

Чехол - это не только защита смартфона от механических повреждений, но и возможность подчеркнуть чувство стиля и индивидуальность владельца.

Высококачественные чехлы на Айфон 7 от проверенной фирмы "Igadgets" 04.07.2017

Айфон 7 появился на свет в сентября 2016 года. За время его существования появилось большое количество различных моделей чехлов.