ТОП-10 ключевых моментов для успешного продвижения сайта в 2017 году

17.03.2017

Эффективное продвижение сайта в поисковых системах - ключевая составляющая успеха любого современного бизнеса. В настоящем обзоре собраны рекомендации ведущих SEO-стратегов по повышению рейтинговых позиций онлайн-ресурсов. Представленные ниже советы носят универсальный характер и применимы при работе с любым поисковиком, от "импортного" Google до "доморощенного" Yandex. Итак, поехали.

Рекомендация №1: комплексная работа над "подопечным" сайтом.

Под вынесенным в название подзаголовка советом понимается полное, методичное и добротное улучшение онлайн-ресурса по всем без исключения параметрам. Это значит, что приводить к идеалу нужно всё. Поясним почему: даже самый качественный контент и идеальное оформление не гарантируют выхода на топовые позиции в случае запутанной навигации или, к примеру, некорректной работе функционала. Эти и другие "огрехи" негативно отразятся на объеме трафика и, как следствие, величине прибыли.

Для вывода сайта в лидеры оптимизатору придется довести до идеала все без исключения параметры онлайн-ресурса.

продвижение сайта

Рекомендация №2: максимальная ориентация на пользователя

Вряд ли для профессионалов SEO станет открытием факт интенсификации "Гуглом" алгоритмов собственной разработки в целях их максимального "очеловечивания" (для несведущих поясним, что речь идет о попытках поисковиков научить свои "детища" оценивать сайты так, как это делают обычные интернет-пользователи). В этой связи при оптимизации онлайн-ресурса важно ориентировать его предоставлять максимально информативные ответы на запросы зашедших на продвигаемый сайт посетителей.

Достижение нужного результата возможно при условии

  • - наличия на странице сайта развернутого и исчерпывающего ответа на запрос, под который она оптимизирована;
  • - полного отсутствия технических ошибок;
  • - максимально возможной скорости загрузки;
  • - эффективного юзабилити;
  • - оптимальной работы онлайн-ресурса на всех видах компьютеров (от планшетов и смартфонов - до ноутбуков и стационарных ПК).


Рекомендация №3: оптимизация сайта под мобильные девайсы

Рост числа пользователей смартфонов и планшетов вынуждает поисковики реагировать на новые реалии. Доказательством тому служат официальные заявления спикеров "Гугла" и "Яндекса" о готовности понижать позиции не адаптированных под портативные устройства сайтов.

Рекомендация №4: скорость загрузки

Важность этого фактора для итогового результата значительно повысилась вследствие упомянутого ранее роста востребованности мобильных устройств. Для их владельцев скорость открытия сайта является едва ли не первостепенным моментом при оценке качества онлайн-ресурса. Оптимизатору важно обеспечить появление содержимого на экране за считанные секунды.

Рекомендация №5: наращивание контента

Данный аспект можно по праву считать важнейшим трендом 2017 года для всех без исключения сайтов. После внедрения "Гуглом" самообучающейся интеллектуальной системы Rank Brain популярные до последнего времени методики "а-ля плотность ключевых слов" утратили актуальность. Упомянутая программа ставит вот главу угла востребованность контента, полезность темы и полноту ее раскрытия.

Попытки поднять сайт посредством обилия ключевых слов ныне обречены на полное и безоговорочное фиаско.

Рекомендация №6: повышение качества обратных ссылок

Как многократно отмечалось выше, современные поисковики "очеловечились" настолько, что без проблем различают естественные "бэк-линки" от покупных. Соответственно, оптимизатору крайне важно привести алгоритм наращивания платной ссылочной массы в соответствие с новыми реалиями. В частности, целесообразно отказаться от набивших оскомину шаблонов вроде "корм для собак москва" или "пластиковые окна казань".

Не менее важно размещать статьи на ресурсах, тематика которых соответствует содержимому продвигаемого сайта (статьи о достоинствах продукции сексшопа вряд ли найдут благодарных читателей на сайте о детском питании).

И, наконец, для привлечения на продвигаемый ресурс максимального количества посетителей с других сайтов важно размещать "заманухи" на порталах с высокой посещаемостью.

Рекомендация №7: брендовый трафик

Данная стратегия предполагает использование в запросах названия конкретной организации. Выгода такого подхода очевидна: поисковики перенаправляют клиента на нужный сайт. Соответственно, "сливки" в виде высокой посещаемости собирает продвигаемый ресурс. Гарантировать оптимальный результат может использование контент-маркетинга.

Рекомендация №8: использование HTTPS-соединения

"Гугл" уже почти как три года ведет кампанию по "проталкиванию" протокола HTTPS в массы. Данная технология обеспечивает гораздо большую, по сравнению с HTTP, защиту при обмене данными в связке "пользователь-сайт". Риски вклинивания в процесс злоумышленников при использовании упомянутого решения сведены к нулю, равно как и вероятность искажения передаваемой информации.

Отказавшиеся перейти на HTTPS сайты с января 2017-го в Google Chrome помечаются как небезопасные. Для перевода ресурса на новый протокол лучше привлечь профессионалов.

Рекомендация №9: приведение поисковых запросов под современные реалии

Речь о том, чтобы заставить себя отказаться от отдельных ключей в пользу тем (то есть научиться выстраивать вокруг главного слова цепочку дополнительных ключей, продолжая процесс до полного раскрытия темы).

Не менее весомый довод в пользу оптимизации под многословные запросы – доминирование на первых строчках выдачи объявлений в контекстной рекламе (в случае с низкочастотными запросами реклама AdWords в ряде случаев не показывается вовсе).

При этом крайне важно избегать соблазна впихнуть десятки запросов в маленькие тексты. Гораздо целесообразнее делить изначальную семантику на группы с последующим созданием "посадочных" страниц для каждой из них.

Рекомендация №10: Акцент на локальном поиске

Если бизнес заказчика продвижения сайта имеет "стационарную составляющую" в виде офиса, пункта выдачи, филиала и т.п., необходимо просветить пользователей о месте расположения означенных представительств. Возможные варианты - использование потенциала сервисов вроде "Яндекс.Справочника" или "Моего бизнеса" от Google.

Вместо резюме

В текущем году комплексное продвижение сайта с задействованием всех изложенных в настоящем обзоре рекомендаций обеспечит успешную раскрутку ресурса и должный комфорт для пользователей всех категорий, от владельцев компактных смартфонов - до ценителей основательных настольных ПК.

Отзывы и комментарии:

Обсудить ТОП-10 ключевых моментов для успешного продвижения сайта в 2017 году в форуме

Теги:

Последние новости раздела:

Специалисты Doctor Web обнаружили вирус в игре, закаченной миллионами пользователей Google Play 15.07.2017

Doctor Web выявил вирус в игре, закачиваемой миллионами пользователей Google Play. Название зараженного продукта - BlazBlue.

Как выбрать call-центр 15.07.2017

Call-центр - специализированная компания или подразделение организации, занимающееся консультированием клиентов и обработкой поступивших от пользователей обращений в интересах заказчика (работодателя).

Лучшие Android игры 2017 года из Google Play для вашего смартфона 06.07.2017

Каждый владелец смартфона или планшета хотя бы раз пользовался "игровым потенциалом" устройства для того, чтобы скоротать время в аэропорту, пробках или поликлиниках.

Аксессуары - новинки чехлов 2017 года 05.07.2017

Чехол - это не только защита смартфона от механических повреждений, но и возможность подчеркнуть чувство стиля и индивидуальность владельца.

Высококачественные чехлы на Айфон 7 от проверенной фирмы "Igadgets" 04.07.2017

Айфон 7 появился на свет в сентября 2016 года. За время его существования появилось большое количество различных моделей чехлов.