Прямая связь

Директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Андрей Юдов

По данным исследований, большинство абонентов выбирают «Билайн» за высокое качество связи. При этом каждый день оператор запускает одну или две базовые станции, а значит, каждый день увеличивается число людей, которым доступен скоростной Интернет-серфинг и стабильная передача голоса. Но рост числа абонентов и базовых станций – это нагрузка на сеть в целом. Поэтому каждый раз, запуская в эфир новое оборудование, специалисты технической дирекции проводят работу по оптимизации сети. Во время этой работы некоторые абоненты могут почувствовать изменение качества связи. И в «Билайн» рады каждому звонку абонента с указанием места и времени, когда услуги связи оставляли желать лучшего. Свои отзывы по работе сети можно оставлять операторам службы 0611 (с мобильного) и 2535353 (с городского) на русском и татарском языках. С 27 января по 7 февраля на вопросы о качестве связи «Билайн» в Татарстане отвечает Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Технический директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Нияз Шакиров

Сети 3G от «Билайн» в Татарстане исполняется 2 года. За это время число базовых станций 3G увеличилось в 13 раз, число пользователей мобильного Интернета «Билайн» увеличилось в 7 раз, а объем потребляемого ими трафика - в 34 раза. При этом стоимость модема снизилась до 0. Сегодня абоненты могут получить USB-модем в подарок. Какова стратегия развития 3G от «Билайн» в Татарстане? Какие города скоро смогут оценить скорость третьего поколения? Каково покрытие 3G в Приволжском регионе? С 17 ноября по 1 декабря 2010 года на вопросы посетителей портала sotnya.ru отвечал Нияз Шакиров, технический директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом»

Технический директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Денис Федотов

Какова реальная скорость 3G – соединения и от чего она зависит? В каких городах Татарстана 3G от "Билайн" появится в ближайшее время? Какие устройства позволяют выходить в Интернет через 3G? Как достигается равномерное 3G-покрытие? С 19 по 31 марта 2010 года посетителям портала «Мобильная Казань» на все вопросы о связи Третьего поколения отвечал технический директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Денис Федотов.

Директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Андрей Юдов

29 августа 2009 года «Билайну» в Татарстане исполнилось 7 лет. А месяцем раньше Андрей Юдов был назначен директором объединенного Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». Пришло время выйти на связь с интернет-пользователями и рассказать последние новости компании, что называется, от первого лица. С 10 по 30 сентября 2009 года посетители портала «Мобильная Казань» могли задать свои вопросы директору Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрею Юдову. Каковы перспективы развития «Билайн» в Республике Татарстан? Стали ли абоненты меньше разговаривать? В чем преимущества 3G- интернета? Что выбрать: проводной интернет или USB-модем? Какие новые услуги стали доступны абонентам в 2009 году? Во время интернет-конференции с Андреем Юдовым можно было обсудить эти и другие вопросы, а также узнать свежую информацию о деятельности компании на территории Татарстана.

Управляющий субфилиала «Татарстан» компании «Евросеть» Максим Помыкалов

Никакой кризис не может стать помехой для наших сограждан, которые хотят порадовать себя и близких. По данным компании «Евросеть» к 8 марта продажи в их магазинах выросли на 60% от среднемесячных. Это даже больше, чем в прошлом году. Телефоны остаются одним из лучших подарков близким и лучшим способом порадовать себя. Останется ли эта возможность у россиян в кризисном 2009? Об этом рассказал Максим Помыкалов, управляющий субфилиала «Татарстан» компании «Евросеть». Какие новые модели появились в продаже в этом году? Можно ли сегодня купить их в кредит? Вырастут ли цены? Будут ли еще в продаже дешевые телефоны и другая цифровая и портативная техника? Как устроиться на работу в компанию? Как без проблем починить телефон? Как сэкономить на междугородних и международных звонках с помощью компании «Евросеть»? Какие платежи можно оплатить в магазинах «Евросеть»? Почему «Евросеть» начала продавать DVD-диски и книги? Как поставить на место невежливого продавца?

Директор Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Марат Шакиров

Оптимизация затрат на услуги связи в условиях кризиса. В переводе с греческого Кrisis – «принятие решения», «поворотный пункт». Любому человеку, прежде чем куда-то двигаться, стоит оценить текущую ситуацию. Оператор сотовой связи в данном случае выступает как эксперт рынка – может подобрать предложение под любые запросы. Как оптимизировать расходы на связь? Какие услуги могут быть полезны в сложный экономический период? Как сохранить преимущества корпоративного тарифа при сокращении? Как сократить семейный бюджет на мобильную связь, сохранив объем общения? На эти и другие вопросы посетителей сайта www.sotnya.ru ответил директор филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Марат Шакиров.

Директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Олег Атаманов

30 октября 2008 года на портале «Сотня.Ru» стартовала интернет-конференция с директором Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Олегом Атамановым, посвященная интеграции компаний «ВымпелКом» и «Голден Телеком». «В сентябре этого года мы объявили о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России, - комментирует Олег Атаманов. - Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд, а это значит, что теперь мы действуем как одна компания. Безусловно, это открывает перед нами и нашими пользователями новые возможности. Сегодня для поддержки бизнеса мы можем предложить как классические решения в области мобильной и фиксированной связи, так и новые конвергентные услуги», - сообщил Олег Атаманов.

Министр информатизации и связи Республики Татарстан Фарит Фазылзянов

29 августа 2008 года на Интернет-портале «Сотня.Ru» состоялась открытая сессия вопросов-ответов, в ходе которой Министр информатизации связи Республики Татарстан Фарит Фазылзянов рассказал о развитии отрасли в республике и ответил на вопросы посетителей сайта. «Республика Татарстан – один из самых экономически и социально развитых регионов России, для эффективного управления которым необходима полная, достоверная и своевременная информация. Наша отрасль в настоящее время является наиболее динамично развивающейся отраслью экономики Республики Татарстан. Можно с уверенностью назвать ИКТ-отрасль катализатором развития всего региона. Инфокоммуникационные технологии прочно вошли во все сферы жизни граждан республики. Для нас очень важно знать мнение каждого об уровне предоставляемых услуг, о том, какие проблемы волнуют сегодня татарстанцев, и какие сервисы им сегодня наиболее интересны и необходимы», - считает Фарит Фазылзянов.

Директор отделения по РТ компании "Мегафон" в Поволжье Илья Пырков

С 22 июля по 4 августа 2008 года на нашем проекте проходила интернет-конференция с Ильей Владимировичем Пырковым – директором отделения по РТ компании «МегаФон» в Поволжье В течение двух недель у всех посетителей сайта была уникальная возможность получить информацию о первом общероссийском операторе и новинках индустрии сотовой связи «из первых рук». Тем для обсуждения было действительно немало: на сегодняшний день сеть «МегаФон» обеспечивает качественное радиопокрытие в 43 районах Татарстана, на территории которых проживает 95 процентов населения республики. Как инновационный оператор сотовой связи, МегаФон следует своим традициям и активно работает над развитием и внедрением новейших технологий, в том числе сети сотовой связи третьего поколения — 3G. Активно ведется работа в регионах: помимо установки нового оборудования на территории малых населенных пунктов и в отдаленных районах, с июля этого года был запущен новый проект – «Мобильный офис».

Директор Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Марат Шакиров

23 июня 2008 года на нашем проекте прошла онлайн-конференция с Маратом Шакировым, директором Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан. Посетители сайта имели возможность спросить Марата Шакирова о недавнем запуске в Республике Татарстан сети 3G и перспективах развития мобильной связи в Татарстане, о новых тарифах и услугах МТС, а также задать любые вопросы о деятельности компании. «Личный диалог с потребителем и анализ этого опыта помогает нам четко понимать актуальные потребности абонентов и учитывать их при разработке новых тарифов и услуг. Я заранее благодарю всех за вопросы, уверен, что это общение станет еще одним шагом к сближению с абонентом», — отметил Марат Шакиров.

Интернет-приемная Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)

С ноября 2007 по апрель 2008 года на нашем сайте работала «Интернет-приемная Билайн», в рамках которой все желающие могли поделиться своим мнением о работе «Билайн» в Татарстане, получить консультации специалистов разных направлений Казанского филиала ОАО «ВымпелКом», задать вопросы об услугах и акциях. «В стремлении стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, основной акцент в своей деятельности мы делаем на отношения с клиентами, - отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Олег Атаманов. — Нам важно, чтобы весь комплекс сервиса для абонентов «Билайн» был непременно высокого качества. Под этим подразумевается качество связи, территория покрытия, удобство системы оплаты, доступность и простота подключения услуг, прозрачность тарифов, оперативность в решении возникающих проблем, диалог с абонентами. Открывая Интернет-приемную, мы делаем еще один шаг навстречу своим клиентам». Особенность нового проекта «Билайн» заключалась в том, что у интернет-пользователей была возможность получить консультации, советы и ответы на интересующие вопросы непосредственно от специалистов Компании, компетентных в разных сферах мобильной связи.

Министр информатизации и связи Республики Татарстан Фарит Фазылзянов

С 10 по 23 мая 2007 года на сайте www.sotnya.ru проходила онлайн-конференция с Фаритом Фазылзяновым – министром информатизации и связи Республики Татарстан. 24 мая 2007 г. состоялась открытая сессия вопросов-ответов, в ходе которой более трех часов в режиме реального времени Фарит Фазылзянов делился новостями отрасли и отвечал на вопросы посетителей сайта. «Сегодня новые информационные технологии, телевидение, радио, Интернет, сотовая, проводная и почтовая связь прочно вошли в нашу жизнь. От работы телекоммуникационной отрасли в обществе зависит многое: связь между людьми и странами, оперативность информации, образование и развитие экономики страны, а значит и достойное качество жизни каждого гражданина. Поэтому для нас очень важно знать мнение граждан об уровне предоставляемых услуг, о том, какие проблемы волнуют пользователей Интернет, какие тарифы и сервисы наиболее интересны и необходимы. Мы внимательно отнесемся ко всем предложениям, высказанным в наш адрес. Я заранее благодарю всех за вопросы, постараюсь наиболее полно на них ответить и надеюсь, что эта конференция будет всем нам очень полезна» — отметил Фарит Фазылзянов.

Директор Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Марат Шакиров

23 апреля 2007 прошла интернет-конференция с директором Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Маратом Шакировым «Для нас очень важно знать мнение наших абонентов о качестве наших услуг, о том, какие тарифы и сервисы наиболее интересны и необходимы. Я заранее благодарю всех за вопросы, постараюсь наиболее полно на них ответить и надеюсь, что эта конференция будет полезна и нашим абонентам, и компании», — Марат Шакиров.

Директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Олег Атаманов

12 октября 2006 состоялась открытая сессия вопросов-ответов, в ходе которой два часа режиме реального времени директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Олег Атаманов делился новостями Компании и отвечал на вопросы посетителей нашего сайта. «Для нас онлайн-конференция – это шанс получить обратную связь от абонентов, узнать, что их беспокоит, выслушать предложения и, тем самым, вместе сделать Компанию еще лучше» — отметил директор Казанского филиала Олег Атаманов.