почему USB модем постоянно отключается? я не могу работать с перебоями. хотел вернуть деньги или обменять но новый но мне ответили что не возможно так как обмен не предусмотрен. Как быть? Меня не устраивает работа модема. Техслужба отвечает с первых дней

Вопрос:

почему USB модем постоянно отключается? я не могу работать с перебоями. хотел вернуть деньги или обменять но новый но мне ответили что не возможно так как обмен не предусмотрен. Как быть? Меня не устраивает работа модема. Техслужба отвечает с первых дней покупки что в скором времени все неполадки устранят. как можно вернуть деньги или обменять модем без помощи ссуда.

Ответ:

Работа модема может зависеть от компьютера, который Вы используете (например, возможен конфликт с установленным на компьютере программным обеспечением), или от особенностей работы сети в конкретный момент времени.
Для того, чтобы определить, существуют ли неисправности в самом устройстве, Вы можете обратиться в офис облуживания и продаж «Билайн» на ул. Вишневского, 14. По Вашему заявлению, будет произведена экспертиза работы устройства и проверка качества. Если будет выявлен существенный недостаток устройства, Вам будет предложен обмен или возврат денег.

Другие вопросы