Здравствуйте, я конечно не по 3G но пользуясь случаем, хотелось бы задать вопрос: с 24 марта услуга "Будь в курсе" стала платной. 0,33р в сутки. Я ее заранее отключил, и какого же было мое удивление когда я обнаружил что ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УСЛ

Вопрос:

Здравствуйте, я конечно не по 3G но пользуясь случаем, хотелось бы задать вопрос: с 24 марта услуга "Будь в курсе" стала платной. 0,33р в сутки. Я ее заранее отключил, и какого же было мое удивление когда я обнаружил что ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УСЛУГЕ СПИСЫВАЮТ АБОНПЛАТУ. Позвонил в 0622, вопрос сказали уладят и вернули деньги, правда тихо и молча (а помню были времена когда Билайн вместе с возвратом денег еще смс с извинениями присылал, мелочь а приятно). Но удивления мои не закончились когда я заметил что и на другом моем номере так же списывается абон. плата, при отключенной заранее услуге! У меня вопрос один - простой - это тенденция?? Если абонент не заметил то и спишем до нуля, заметил - ладно - отдадим... А остальным намек, раз компания, не считает нужным хотя бы обращение одного абонента, особенно по тарификации не существующей услуги, проверить на систематичность... Спасибо.

Ответ:

Услуга «Будь в курсе» обладает полезным функционалом: абонент получает информацию о звонках, пропущенных в то время, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Как только абонент возвращается в сеть, ему приходит sms-сообщение с номерами всех позвонивших или с их именами, если они записаны в адресной книге телефона. Абонент также видит дату и время последнего вызова, и, если он важен для абонента, может сразу же перезвонить по указанному номеру.

Действительно, услуга «Будь в курсе» предоставлялась абонентам в течение некоторого времени с нулевой стоимостью, чтобы абоненты смогли на практике оценить преимущества этого функционала, а оператор изучить потребность. При запуске в информационных материалах об услуге указывается, что стоимость равна «0» руб., но условия предоставления могут быть изменены 

Это дополнительная услуга, которая задействует каналы связи и абонентская плата покрывает затраты, который несет оператор в связи с ростом популярности услуги. Оператор инвестирует в дальнейшее расширения функционала, гарантирует качество, поддерживает уровень сервиса. 

Раньше многие услуги в мире сотовой связи были бесплатными (к примеру, SMS, мобильный интернет, несколько лет предоставлялись бесплатно). При насыщении рынка и росте потребления компании вводят плату за услуги, и это нормальный бизнес-процесс. Главное, что у абонента всегда есть выбор - подключить или отключить услугу при помощи специальной команды, позвонив по бесплатному автоответчику 064011. 

Информирование абонентов об изменении условий происходило за 10 дней через сайт, бесплатный автоответчик, SMS-уведомления. 

Снятие денежных средств за отключенную услугу исключено. Возможно, в Вашем случае отключение услуги не произошло из-за сбоев системы, которые происходят крайне редко. В таких случаях абоненту всегда возвращаются деньги. Безусловно, оператор службы 0611 при этом приносит извинения от имени компании.

Другие вопросы