Говорят, что пользование мобильным телефон вошло в потребительскую корзину, т.е. стало практически предметом первой необходимости. К чему тогда все эти антикризисные меры ,ведь абоненты от связи все равно не откажутся?!

Вопрос:

Говорят, что пользование мобильным телефон вошло в потребительскую корзину, т.е. стало практически предметом первой необходимости. К чему тогда все эти антикризисные меры ,ведь абоненты от связи все равно не откажутся?!

Ответ:

На самом деле, сотовые компании ещё не переживали кризисы в своей истории. Поэтому сейчас мы можем только прогнозировать потребительское поведение. Наша задача — обеспечить нашим абонентам доступную и качественную связь, даже если на дворе кризис, и мы работаем над этим — выводим на рынок новые тарифы и услуги, продолжаем развивать сеть. Советы по оптимизации затрат — к тому, что люди начали задумываться об этом в отношении многих вещей. Мы ведь не говорим о сокращении потребления — мы говорим о том, что можно иметь столько же за меньшие деньги.

Другие вопросы