Куда можно обращаться с жалобами на качество связи? татарстан буинск

Вопрос:

Куда можно обращаться с жалобами на качество связи? татарстан буинск

Ответ:

Здравствуйте! Качественная связь – один из приоритетов нашей работы и мы внимательно относимся к обращениям наших абонентов. Отмечу, что мы постоянно мониторим состояние сети в регионе, качество связи на данный момент соответствует всем требуемым нормам и стандартам. Однако, предоставляемая абоненту связь в силу особенностей сети зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи, на условия работы которых мы не можем влиять. Все заявки от абонентов по качеству связи рассматриваются, многие проблемы решаются в режиме он-лайн, для устранения каких-то требуется выезд специальной технической бригады, предложения по строительству сети в новых населенных пунктах включаются в планы на ближайшую перспективу. На Ваше усмотрение можете обратиться в контактный центр по номеру 0890 с мобильного МТС или лично в любой салон-магазин.

Другие вопросы