Марат! Что происходит у вас в компании? Надоело что средства списывают просто так, а от сотрудников ваших слышу одно: Приносим извинения,деньги вернут через 7 дней" Оно мне надо??? Я плачу сразу и хочу использовать эти деньги сразу, а не через 7 дней бега

Вопрос:

Марат! Что происходит у вас в компании? Надоело что средства списывают просто так, а от сотрудников ваших слышу одно: Приносим извинения,деньги вернут через 7 дней" Оно мне надо??? Я плачу сразу и хочу использовать эти деньги сразу, а не через 7 дней бегая и закидывая еще деньги. Меня этот ответ уже не устраивает, это не первую неделю, а с конца 2008 года! Как Вы можете это прокомментировать?

Ответ:

Добрый день. МТС нацелена на совершенствование услуг связи. Платежи с абонентского счета абонента списываются за оказанные услуги, тем не менее, в любом деле нельзя исключать форс-мажорные обстоятельства. Если возникли сомнения в корректности расчетов, абонент всегда может получить детализацию счета и решить вопрос с оператором контактного центра или салона-магазина. Вашу ситуацию сложно прокомментировать без детальной информации. Предлагаю обратиться к нам по электронной почте region@nnov.mts.ru, чтобы мы могли разобраться в вопросе. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Другие вопросы