Директор Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Марат Шакиров

23 апреля 2007 прошла интернет-конференция с директором Филиала ОАО "МТС" в Республике Татарстан Маратом Шакировым «Для нас очень важно знать мнение наших абонентов о качестве наших услуг, о том, какие тарифы и сервисы наиболее интересны и необходимы. Я заранее благодарю всех за вопросы, постараюсь наиболее полно на них ответить и надеюсь, что эта конференция будет полезна и нашим абонентам, и компании», — Марат Шакиров..

Добрый день ! Есть много советов и предложений компаний "МТС" в Татарстане. руководству "МТС". Как лично можно связаться с вами ?  Дан ответ

Здравствуйте. Почему бы на Татарстанском сайте не сделать обратную связь(форум). Или для МТС это был бы недальновидный шаг?  Дан ответ

Уважаемый т. Шакиров. В течении семи лет я и мои родственники являемся абонентами ОАО "МТС" и на протяжений этого времени не имеем качественной связи в районе нас. пункта Новая Поляна Лаишевского р-на. Не смотря на то, что три года назад в непосредственной близости от данного нас. пункта была установлена мачта сотовой связи качество связи не улучшилось. Оплачивая абонентскую плату и не получая качественные услуги мы видем нарушение вашей компанией ФЗ "О защите прав потребителей". В связи с этим просим решить проблему с качеством связи в кратчайшие сроки.

А.Карягин
 Дан ответ

Добрый день ! На сайте МТС в Татарстане нет обратной связи с вами .
Чтоб можно было всегда задать вопрос руководству и сотрудникам компаний МТС в Татастане.
 Дан ответ

Добрый день! Слышала, что сейчас нет семизначных номеров для сотовых. Правда ли это?  Дан ответ

Добрый день. Наша компания снимает офис в ЦОКОЛЬНОМ ЭТАЖЕ здания, находящегося в самом центре города (район пл. Свободы, ул. Тельмана). Связь здесь невыносима! У сотрудников телефонные трубки лежат на окнах и общаемся по хендз фри, боясь отойти от окна даже на сантиметр. Понимаю, что в наших условиях требовать идеальной связи не следует, но все телефонные аппараты остальных операторов связи ловят по всему офису. Почему же крупнейшая компания РФ не может обеспечить достойного, пусть не идеального качества связи.
К слову, мы преданные поклонники МТС. У Несколких наших сотрудников тарифы с безлимитными разговорами, у меня городской номер и тариф Макси, а эти тарифы - залог стабильных отчислений в бюджет Вашей компании.
Спасибо.
С надеждой на поиск выхода из сложной ситуации, Андрей.
 Дан ответ

2Вопрос. Это не вопрос, пожелание. Передайте,пожалуйста, привет девушкам из офисов МТС, они у вас самые симпатичные и отзывчивые. С уважением... Макс.  Дан ответ

Здравствуйте! Очень доволен вашим тарифом Макси с абонентской платой и услугой безлимитный ночной интернет. 1.ВОПРОС. ОТСУТСТВИЕ EDGE в Казани. То есть он есть, НО практически он не существует(!!!). Я проверял в 3-4районах г.Казани, нигде EDGEне обнаружил. Насколько я понимаю, этот вопрос решается уже больше года. Неужели жители Авиастроительного, Кировского, Московского и др. не дождутся достойной работы данной услуги. С уважением... Макс.

Марат, расскажите, а какой у Вас самого мобильный телефон и тариф? :)  Дан ответ

Добрый вечер ! Планируеться ли запуск 3G в ближайшее время ? Ведь уже каждый 5 телефон имеет такую функцию  Дан ответ

Здравствуйте.
Возможно повторюсь,но это факт.Отношение к старым абонентам.Являюсь таковым порядка 6-7 лет,и никаких бонусов и тому подобного.
Далее такие предложения,почему бы не продовать SMS,минутные,GPRS пакеты оптом?Чем больше,тем дешевле?Так же на счет EDGE,он работает лишь в центре города...но после парка Горького и далльше работает лишь GPRS.
Да и у меня не законченное высшее образование,каковы мои шансы устроится на работу а Вашу фирму?Есть таковое желание.
В целом Очень доволен вашой компанией...особенно отношеним сотрудников фирмы к абонентам.Продожлайте работу в том же направлении.
Марат,Казань.
 Дан ответ

Добрый день! Я являюсь Вашим корпоративным клиентом уже несколько лет. Какая максимальная скидка за "преданность"? Заранее спасибо за ответ.  Дан ответ

Добрый день! Вопрос - как Вы относитесь к плагиату?
Новый тарифный план "Свободный" практически идентичен тарифу "Хочу сказать" Вашего конкурента Билайн.
 Дан ответ

Почему обещанный "живой ноль" на тарифах Универсальный и Все свои перестал действовать после прибавки к ним +Мы? Почему Менеджеры противоречат сами себе: "Живой ноль есть, только если баланс уйдет в минус - вы не сможете воспользоваться телефоном!"  Дан ответ

Будет ли в Татарстане введена LBS-услуга "Мобильные сотрудники", которая была запущена 12 апреля в Санкт-Петербурге? Мне кажется это довольно удобная услуга для организаций  Дан ответ

Можно сделать тарифы, как в Нижнем Новгороде?  Дан ответ

Здравствуйте! Как можно купить "платиновый" номер?  Дан ответ

Для чего МТС часто вводит новые тарифные планы, ведь многих устраивают текущие ТП?  Дан ответ

Почему в качестве нового логотипа МТС выбрано яйцо??  Дан ответ

Подскажите, пожалуйста, когда МТС в Татарстане планирует обеспечить связью казанское метро, как это сделал Билайн?  Дан ответ