Уважаемый т. Шакиров. В течении семи лет я и мои родственники являемся абонентами ОАО "МТС" и на протяжений этого времени не имеем качественной связи в районе нас. пункта Новая Поляна Лаишевского р-на. Не смотря на то, что три года назад в непосредственно

Вопрос:

Уважаемый т. Шакиров. В течении семи лет я и мои родственники являемся абонентами ОАО "МТС" и на протяжений этого времени не имеем качественной связи в районе нас. пункта Новая Поляна Лаишевского р-на. Не смотря на то, что три года назад в непосредственной близости от данного нас. пункта была установлена мачта сотовой связи качество связи не улучшилось. Оплачивая абонентскую плату и не получая качественные услуги мы видем нарушение вашей компанией ФЗ "О защите прав потребителей". В связи с этим просим решить проблему с качеством связи в кратчайшие сроки.

А.Карягин

Ответ:

Дело в том, что объем разговоров наших абонентов значительно увеличился. Это связано как с появлением новых привлекательных тарифных планов, так и с изменениями тарифов на оплату фиксированной связи. В настоящее время наши технические специалисты проводят комплекс мероприятий по модернизации и увеличению емкости сети. В ближайшее время произойдет улучшение качества связи.

Так же я прошу вас направить письмо с указанием конкретного адреса фирмы на мой адрес или на адрес технической службы филиала ОАО «МТС» в Республике Татарстан, или на электронный адрес office@tatarstan.mts.ru, мы рассмотрим ваш случай и примем необходимые меры для того, чтобы улучшить ситуацию.

Господин Корягин, не исключено, что проблемы со связью могли возникнуть по причине дефектов в самом телефонном аппарате: такие случаи в нашей практике уже были. Попробуйте протестировать Вашу же sim-карту но с другим телефоном. Если проблема останется, то сообщите, пожалуйста, нам на электронный адрес office@tatarstan.mts.ru

Другие вопросы