По данным исследований, большинство абонентов выбирают «Билайн» за высокое качество связи. При этом каждый день оператор запускает одну или две базовые станции, а значит, каждый день увеличивается число людей, которым доступен скоростной Интернет-серфинг и стабильная передача голоса.
Но рост числа абонентов и базовых станций – это нагрузка на сеть в целом. Поэтому каждый раз, запуская в эфир новое оборудование, специалисты технической дирекции проводят работу по оптимизации сети. Во время этой работы некоторые абоненты могут почувствовать изменение качества связи. И в «Билайн» рады каждому звонку абонента с указанием места и времени, когда услуги связи оставляли желать лучшего. Свои отзывы по работе сети можно оставлять операторам службы 0611 (с мобильного) и 2535353 (с городского) на русском и татарском языках.
С 27 января по 7 февраля на вопросы о качестве связи «Билайн» в Татарстане отвечает Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». .