Директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Андрей Юдов

29 августа 2009 года «Билайну» в Татарстане исполнилось 7 лет. А месяцем раньше Андрей Юдов был назначен директором объединенного Казанского филиала ОАО «ВымпелКом». Пришло время выйти на связь с интернет-пользователями и рассказать последние новости компании, что называется, от первого лица. С 10 по 30 сентября 2009 года посетители портала «Мобильная Казань» могли задать свои вопросы директору Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрею Юдову. Каковы перспективы развития «Билайн» в Республике Татарстан? Стали ли абоненты меньше разговаривать? В чем преимущества 3G- интернета? Что выбрать: проводной интернет или USB-модем? Какие новые услуги стали доступны абонентам в 2009 году? Во время интернет-конференции с Андреем Юдовым можно было обсудить эти и другие вопросы, а также узнать свежую информацию о деятельности компании на территории Татарстана..

Добрый день. Есть ли в планах введение реально конкурентноспособных тарифов с посекундной тарификацией с 1 сек без платы за соединение? Пример МТС - тариф супер ноль, минута на все стоит 1,2р посекундно и без ПЗС, да еще и внутри сети со 2-ой по 6 минуту звонок бесплатен. В билайне и близко ничего похожего нет. И при этом я не вижу каких-то существенных различий с конкурентами, ни по качеству покрытия, ни по качеству связи в целом.  Дан ответ

Добрый день. Вопрос об актуальности размещеной информации на вашем сайте. Много раз я обращал внимание на какой-либо анонс о тарифе и услуге, с указанием, что такого-то числа появится информация о сайте. В указанную дату на сайте информация не появляется. Дня через три в старой новости правят задним числом дату и указывают новый срок. Затем все повторяется несколько раз. Складывается впечатление, что в билайн полный бардак и неразбериха! За последний год такое было минимум раз пять. Последний такой случай http://mobile.beeline.ru/kazan/news/news.wbp?id=37b7bce7-2803-4f08-9712-bf8b01206442

Билайн в этой новости от 8 сентября обещал обнародовать новый вариант тарифа "хочу сказать". Была указана дата 22 сентября. 23 сентрября эту новость поменяли задним числом на 24-е. 25-го дату поменяли на 28е. А теперь уже передумали, указали новую дату 1 - октября, да и тариф совсем уже другой! - "разговорный". Хотелось бы чтобы подобные ситуации не повторялись, это не добавляет имиджа. Спасибо
 Дан ответ

И еще один вопрос на засыпку: :)

будет ли введена услуга, предоставляющая возможность использования 2-х номеров с помощью одной физической сим-карты?
 Дан ответ

Планирует ли "Билайн" ввести услугу "P2T" ("Push-to-Talk")?

Знаем, что года полтора-два назад данная услуга проходила тестирование в Ленинградской области, однако дальнейшая судьба проекта не известна.
 Дан ответ

Здравствуйте!

Татарстан - один из немногих регионов, в котором представлено достаточно большое количество операторов сотовой связи. Вследствие имеющейся конкуренции, ряд операторов с целью привлечения дополнительных абонентов из определенных групп (школьники, студенты, молодежь) предлагает смс-услуги по низким ценам.

Например, оператор "NCC" с самого момента появления предоставлял услугу "Безлимитные смс".

У "Смартс" стоимость смс составляет - 50 копеек. У виртуального оператора "Ё" есть тарифный план, в котором стоимость смс, всего, 3 копейки.

Недавно "МТС" ввел новый тариф "Red Energy" с возможностью подключения безлимитных смс.

В сравнении с ценами на услуги смс сторонних операторв, представленных в регионе, цены "Билайн", мягко говоря, завышены.

Смс-пакеты ввиду высокой цены, списываемой единоразово, а также условии о "сгорании" пакета вследствие неиспользовании, проблемы не решают.

Планирует ли "Билайн" каким-либо образом решить проблему с высокой стоимостью смс?

Заранее благодарен за ответ!
 Дан ответ

Кем сейчас работает прежний руководитель филиала и как Вы оцениваете его работу, проделанную на посту директора?  Дан ответ

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить по поводу "проводного интернета". Как известно - сейчас неразбериха, под какой маркой будет работать интернет,так же не понятно на каком оборудовании это все будет базироваться - Билайн или все-таки Голден Телеком (и будут ли единые тарифы),будет ли пиринг с абонентами Билайн и Голден Телеком из других городов. Спасибо.  Дан ответ

Почему у меня в течении уже 4-х суток, проблемы с выходом в интернет. (с вашим модемом)При том что платёж авансовый уже списан в вашу пользу. А от ваших сотрудников кроме заверений, и пожеланий ничего не исходит?  Дан ответ

Здравствуйте! Друг посоветовал подключиться на ваш тариф «Зачетный», сказал, там выгодные звонки. На сайте такого тарифа я не нашел, все разделы облазил. Он что у вас секретный? Можно о нем где-то узнать? что сколько стоит, где подключиться, какие условия и т.д. Буду рад, если ответите. Сергей.  Дан ответ

Вопрос: Вчера мне позвонили из «Билайн», сказали, что я стала участницей какого-то клуба, что теперь могу пользоваться скидками, задавали еще какие-то вопросы. Но я в тот момент была за рулем, слушала невнимательно, половину не запомнила. Скажите, про какой клуб мне говорили и не обман ли это?  Дан ответ

Добрый день, Андрей! Каждое утро по дороге на работу проезжаю мимо вашего рекламного щита с поваром. Но не успеваю ничего прочитать. Вышел новый тарифный план? Или это реклама какой-то услуги?  Дан ответ

Добрый вечер. Есть в Татарстане безлимитные тарифные планы. И сколько это стоит?

Здравствуйте! В одном из своих ответов Вы заметили, что стоимость USB-модемов у всех операторов "большой тройки" одинаковая. Это значит не работает конкуренция и компании не борятся за более низкую стоимость данного продукта и имеет место ценовой сговор?  Дан ответ

Андрей, борется ли ваша компания как-то с тем, что городские номера сотовых компаний, в том числе вашей (253хххх и др) используются в объявлениях о досуге и денег взаймы, которыми испорчен весь наш город?  Дан ответ

Здравствуйте, пришлите пожалуйста расшифровку инженерного меню для Самсунг Д880!

Здравствуйте!Я пользуюсь "местным" тарифом, собираюсь за границу, как подключить роуминг, или он подключится автоматически?  Дан ответ

Здравствуйте!

1. Скажите пожалуйста почему на тарифе "Местный" и "Опять 25" SMS не дешевле чем на других тарифах?

2. Когда появится 3G-интернет в Зеленодольске?

3. Очень нравится ваша связь, буду и дальше пользоваться!!!
 Дан ответ

Работает ли у вас возможность смены оператора с сохранением старого номера, данная услуга широко рекламируется чиновниками в СМИ и что Татарстан является пилотным регионом.

Когда ей можно будет воспользоваться?
 Дан ответ

почему при изменении тарифного плана создается новый с таким же названием, а пользователи старого даже не оповещаются?

например подключаемся к тарифу Друзья (на деле Друзья.kzn.2006), а потом рекламируется тариф Друзья с более дешевыми ценами, но на деле это Друзья.kzn.2008, пользователи вводятся в заблуждение, так как пользуются старым тарифом, а цены видят нового.

Почему нет даже уведомления?
 Дан ответ

Здравствуйте!

Планируете ли Вы в ближайшее время вводить безлимитные тарифы на мобильный 3G-интернет? Планируете ли снижать цены на трафик?

И сразу, если можно, еще один вопрос - почему компания перешла на поминутную тарификацию?

С уважением, Александр.
 Дан ответ