Добрый день. Вопрос об актуальности размещеной информации на вашем сайте. Много раз я обращал внимание на какой-либо анонс о тарифе и услуге, с указанием, что такого-то числа появится информация о сайте. В указанную дату на сайте информация не появляется

Вопрос:

Добрый день. Вопрос об актуальности размещеной информации на вашем сайте. Много раз я обращал внимание на какой-либо анонс о тарифе и услуге, с указанием, что такого-то числа появится информация о сайте. В указанную дату на сайте информация не появляется. Дня через три в старой новости правят задним числом дату и указывают новый срок. Затем все повторяется несколько раз. Складывается впечатление, что в билайн полный бардак и неразбериха! За последний год такое было минимум раз пять. Последний такой случай http://mobile.beeline.ru/kazan/news/news.wbp?id=37b7bce7-2803-4f08-9712-bf8b01206442
Билайн в этой новости от 8 сентября обещал обнародовать новый вариант тарифа "хочу сказать". Была указана дата 22 сентября. 23 сентрября эту новость поменяли задним числом на 24-е. 25-го дату поменяли на 28е. А теперь уже передумали, указали новую дату 1 - октября, да и тариф совсем уже другой! - "разговорный". Хотелось бы чтобы подобные ситуации не повторялись, это не добавляет имиджа. Спасибо

Ответ:

Добрый день, спасибо за вопрос. Эта ситуация нас также очень волнует. По требованию закона – мы обязаны предупредить абонента об изменениях/нововведениях не менее чем за 10 дней до наступления таковых. Однако, уже после выхода анонса на сайте, бывает, что продукт не готов. Перед выпуском любого продукта на рынок, мы проводим его тестирование. А в случае, если происходят некоторые ошибки в системе и что-то корректно не работает, разумеется, даты сдвигаются, а на сайте происходят корректировки в анонсах. Но уверен, что абонентам все-таки важнее, чтобы новые продукты и услуги корректно работали и тарифицировались, а не строгое выполнение сроков запуска этих продуктов.

Другие вопросы