почему при изменении тарифного плана создается новый с таким же названием, а пользователи старого даже не оповещаются?
например подключаемся к тарифу Друзья (на деле Друзья.kzn.2006), а потом рекламируется тариф Друзья с более дешевыми ценами, но н

Вопрос:

почему при изменении тарифного плана создается новый с таким же названием, а пользователи старого даже не оповещаются?
например подключаемся к тарифу Друзья (на деле Друзья.kzn.2006), а потом рекламируется тариф Друзья с более дешевыми ценами, но на деле это Друзья.kzn.2008, пользователи вводятся в заблуждение, так как пользуются старым тарифом, а цены видят нового.
Почему нет даже уведомления?

Ответ:

- Здравствуйте. Мы не практикуем замену тех тарифных планов, к которым подключены абоненты. К сожалению, сложно дать комментарии конкретно по вашей ситуации, так как есть много неясных моментов (например, где и когда вы подключались, какую информацию о тарифе вам предоставил консультант и пр.), но во всех точках продаж есть тарифные навигаторы, где представлены актуальные предложения с ценами. Кроме того, абсолютно все абоненты могут самостоятельно проверить название и параметры тарифа, которым пользуются в данный момент. Для этого даже необязательно звонить в справочную службу, достаточно набрать со своего телефона комбинацию *110*05#. По существующей процедуре в соответствии с Законом «О связи» информация обо всех изменениях на тарифных планах публикуется на сайте компании, который является официальным средством массовой информации.

Другие вопросы