Почему у меня в течении уже 4-х суток, проблемы с выходом в интернет. (с вашим модемом)При том что платёж авансовый уже списан в вашу пользу. А от ваших сотрудников кроме заверений, и пожеланий ничего не исходит?

Вопрос:

Почему у меня в течении уже 4-х суток, проблемы с выходом в интернет. (с вашим модемом)При том что платёж авансовый уже списан в вашу пользу. А от ваших сотрудников кроме заверений, и пожеланий ничего не исходит?

Ответ:

Ответ: Добрый день! Нам необходимы дополнительные данные, чтобы детально разобраться в вашем запросе. По возможности, сообщите нам свой абонентский телефонный номер, который вы используете для выхода в Интернет или напрямую обратитесь в офисы обслуживания и продаж Билайн, расположенные по адресу: г.Казань, ул.Вишневского, д.14 или г.Н.Челны, Московский проспект, д.90 .

Другие вопросы