2 октября 2008 ЗАО «Татинтелком» уже не в первый раз без всяких на то оснований и предварительных уведомлений в нарушение договора был отключен мне доступ в интернет. Абонентский отдел мотивировал данное отключение неуплатой, хотя оплата была произведена

Вопрос:

2 октября 2008 ЗАО «Татинтелком» уже не в первый раз без всяких на то оснований и предварительных уведомлений в нарушение договора был отключен мне доступ в интернет. Абонентский отдел мотивировал данное отключение неуплатой, хотя оплата была произведена вовремя через почтовое отделение. Доступ в интернет был восстановлен только 6 октября 2008. Жалоба по данному факту была подана мной 6 октября 2008 года. Также Счета на оплату ЗАО «Татинтелком» выставляет всегда с большой задержкой, не 10 числа, как прописано в договоре, а лишь после 25 числа следующего месяца
После возобновления доступа ЗАО «Татинтелком» была ограничена мне скорость доступа до 2 мегабит в секунду, в то время как мой тарифный план «Сова» предусматривает НЕОГРАНИЧЕННУЮ скорость доступа. Снятие ограничения скорости по словам сотрудника тех. Поддержки было произведено 15 октября 2008 года. При этом для того чтобы сотрудник службы поддержки соизволил связаться со мной, я вынужден был пол дня более 7 раз звонить в службу тех. поддержки, и каждый раз, непонятно для чего посаженная девочка на телефоне, меня заверяла что со мной свяжутся в течении 5-20 минут. На самом деле ограничение скорости снято не было, а просто было увеличено до чуть менее 10 мбит в секунду, хотя линия позволяет скорость более 11 мбит. Договор ТИК 150/06 от 26.06.06г

Ответ:

Вопрос в стадии рассмотрения. Вам будет дан ответ в ближайшее время. По вопросу об ограничении скорости, то не все серверы отдают информацию с максимальной скоростью.

Другие вопросы