Здравствуйте, я являюсь абонентом Голден Телекома с июня, и качеством и интернета и тех.поддержки был доволен все лето, но, с сентября начались постоянные проблемы: разрывы каждые 10-20 минут (не всегда, но часто), не возможность подключиться из-за 691 ил

Вопрос:

Здравствуйте, я являюсь абонентом Голден Телекома с июня, и качеством и интернета и тех.поддержки был доволен все лето, но, с сентября начались постоянные проблемы: разрывы каждые 10-20 минут (не всегда, но часто), не возможность подключиться из-за 691 или 800 ошибки, некомпетентность тех.поддержки, которая не в состоянии перезвонить в течении 20 минут как говорит девушка из call-центра и как было летом, плохая исходящая скорость, плохой пинг (колеблется от 30мс до 3000мс до многих московских игровых серверов, летом было 30-40мс). может вы знаете причину всему этому?

Ответ:

Опто-волоконная сеть только строится и порой не все идет гладко. Но мы стараемся работать над качеством предоставляемых услуг.

Другие вопросы