Как соотнести обещания вашей компании и коллег, что принцип CPP никак не затронет абонентов (что звучали до 1 июля), и появление платы за соединение? Получается, что любое изменение в законодательстве никогда не пойдет на пользу абонентам, даже если им бу

Вопрос:

Как соотнести обещания вашей компании и коллег, что принцип CPP никак не затронет абонентов (что звучали до 1 июля), и появление платы за соединение? Получается, что любое изменение в законодательстве никогда не пойдет на пользу абонентам, даже если им бу

Ответ:

Любые корректировки тарифных планов не происходят беспричинно. Они всегда являются ответом на изменения рыночных условий. Увеличение стоимости первой минуты разговора длительностью 3 секунды и более, установленное нами в диапазоне до 50 коп. является экономически оправданным и позволяет нам компенсировать наши потери от отмены платы за входящие вызовы.

 

Мы неоднократно говорили о том, что существует определенная и четко просчитанная себестоимость каждого звонка – она составляет 1р.35 коп. (или 5 центов) за минуту соединения. Мы были готовы и на компромиссный размер отчислений за завершение вызова в размере 1р.10 коп., при котором нам также удалось бы избежать корректировок в тарифах. Однако при установлении тарифа на звонки с фиксированной сети на абонентов подвижной связи был учтен тариф на завершение вызова на сеть подвижной связи в размере – 95 коп., что находится ниже себестоимости звонка.

Поэтому мы вынуждены были ввести некоторые минимальные корректировки, чтобы компенсировать свои затраты.

 

Что касается «пользы абонентов», то здесь тоже есть важные нюансы. В усредненном профиле пользования сотовой связью нашего среднестатистического абонента входящий и исходящий трафик делятся в равных пропорциях. Очевидно, что если в профиле преобладали входящие звонки, выгода абонента будет больше. По нашим расчетам, введение подобного изменения в сочетании с отменой платы за входящие звонки позволит сохранить сбалансированность интересов наших абонентов и не приведет к увеличению расходов на сотовую связь.

 

Кроме этого, "Билайн" ввел в использование первым из сотовых операторов новые тарифные планы в соответствие с действующим законом о связи. Первый тарифный план «Проще говоря» из рублевой линейки, если Вы помните, появился в конце апреля, задолго до 1 июля. На этих тарифных планах ВСЕ! условия остались неизменными, более того, параметры ТП «Хочу сказать» и «Клик» были скорректированы в сторону уменьшения стоимости уже после 1 июля.

 

Все что мы обещали СВОИМ АБОНЕНТАМ, мы выполнили.

Могу заверить уважаемых абонентов, "Билайн" и впредь будет придерживаться позиции защиты интересов своих абонентов вне зависимости от конъюнктуры.

Другие вопросы