Здравствуйте! Меня всегда интересовал вопрос почему для нового бренда компания выбрала жёлтые и чёрные цвета? Ведь они что-то обозначают, не так ли? Спасибо...

Вопрос:

Здравствуйте! Меня всегда интересовал вопрос почему для нового бренда компания выбрала жёлтые и чёрные цвета? Ведь они что-то обозначают, не так ли? Спасибо...

Ответ:

Роман, мы ведь поменяли не только фирменный стиль. Логика бренда в том, что мы даем людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми. Мы стремились, чтобы с одной стороны наш логотип аппелировал к корням, из которых «Билайн» произошел. «Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идеей. Логотип также отражает основные ценности бренда – простоту, легкость, понятность, доступность.

Другие вопросы