Интернет-приемная Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)

С ноября 2007 по апрель 2008 года на нашем сайте работала «Интернет-приемная Билайн», в рамках которой все желающие могли поделиться своим мнением о работе «Билайн» в Татарстане, получить консультации специалистов разных направлений Казанского филиала ОАО «ВымпелКом», задать вопросы об услугах и акциях. «В стремлении стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, основной акцент в своей деятельности мы делаем на отношения с клиентами, - отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Олег Атаманов. — Нам важно, чтобы весь комплекс сервиса для абонентов «Билайн» был непременно высокого качества. Под этим подразумевается качество связи, территория покрытия, удобство системы оплаты, доступность и простота подключения услуг, прозрачность тарифов, оперативность в решении возникающих проблем, диалог с абонентами. Открывая Интернет-приемную, мы делаем еще один шаг навстречу своим клиентам». Особенность нового проекта «Билайн» заключалась в том, что у интернет-пользователей была возможность получить консультации, советы и ответы на интересующие вопросы непосредственно от специалистов Компании, компетентных в разных сферах мобильной связи..

Могу я получить распечатки телефонных разговоров своего мужа, вы меня понимаете. Паспортные данные его у меня есть. Помогите пожалуйста, все отдам за эту информацию.Кажется он мне......

Наталья, если отсутствие ответа на вопрос, заданный в январе, для Вас, как представителя Компании, не есть "аргументированная критика", а "беспочвенное обвинение", то, в общем-то, разговаривать больше не о чем.

Вы удалили мое сообщение, отписались, по сути оскорбили, так вот хочу сказать: я и моя семья, жена и дети, мои родители, и все мои друзья, а все мы абоненты с большим стажем, гораздо большим, чем Ваша работа в Билайн (я следил за новостями), так вот все мы дружно меняем оператора, я Вам это гарантирую. Пусть Мегафон и не декларирует громогласно своим приоритетом "заботу об абоненте", но, уверен, снижение расходов за счет более низких их расценок обеспечена.

Спасибо за заботу об абоненте! И удачи в борьбе с конкурентами...

Почему такие большие цены?  Дан ответ

Добрый день, было бы интересно узнать, почему в этом разделе стали пропадать неугодные сообщения? А то кто-то написал, что билайн не может ответить на простые вопросы в этой приемной. И сообщение пропало. Вам не кажется, что это некрасиво?  Дан ответ

Скажите пожалуйста, когда закончатся звонки с внутренних телефонов компании якобы из отдела технической поддержки с просьбой набрать номер для перевода денег на другой счет? Неужели с этим ничего нельзя сделать?  Дан ответ

Поддерживаю вопрос о "подарках"... положил себе и жене по 50р, а бесплатных минут не вижу.  Дан ответ

Да уж, что-то неразбериха у вас вышла с акцией Билайн дарит подарки. На сайте написано одно, в справке говорят другое. За счет этого количество недоольных абонентов увеличивается, я вот к примеру 3 года с вами, но уже давно подумываю перейти на другого оператора. Если у вас так будет продолжаться, то потеряете свою престижность и абонентов. А может у вас такая цель?  Дан ответ

Добрый день, вопрос по акции: «Билайн» дарит подарки любимым". На сайте kazan.beeline.ru в новостях от 02.03.08 указано, что 365 минут бесплатного общения на целый год получат в подарок все абоненты, подключившиеся со 2 по 10 марта 2008 года на любой тарифный план «Билайн» ИЛИ пополнившие счет на 50 и более рублей в салонах связи Татарстана.
Справочная служба утверждает, что акция не распространяется на действующих абонентов. Хотя из текста новости однозначно следует, что все абоненты билайн могут принять участие, лишь пополнив счет на 50рублей. Прокомментируйте пожалуйста. Обсуждение на форуме по ссылке. http://www.mtalk.ru/ipb.html?s=&showtopic=49&view=findpost&p=16322 Спасибо за ответ.
 Дан ответ

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить одну небольшую деталь на счет рассылки смс компанией МТС. Я на протяжении четырех лет был постоянным абонентом Билайн. Но сейчас связь стала отвратительной. Цены выше потолка, это ж вообще ни в какие рамки не входит. Так вот. Да, МТС рассылает смс и платит не 150 а 168 рублей в месяц. И теперь я из Билайна ушел в МТС. Связь и качество услуг намного лучше. И МТС представляет более широкий спектр услуг, чем Билайн. Мне нравится. И возвращаться в Билайн я не собираюсь.  Дан ответ

когда в Красноярске подешевеет интернет?  Дан ответ

Привет На сайте Билайн уже 2 месяца на возможно снять детализацию звонков (распечатку), Опреаторы тольео кормять завтраками. Азат  Дан ответ

Добрый день. Планируется ли в сети "Билайн" возрождение зоны "Билайн-Волга"? Ранее стоимость местных и междугородних звонков на телефоны "Билайн" была одинакова, после начала работы закона о бесплатных входящих звонках цены на новых тарифах при звонках в этом направлении мгновенно поднялись. Надеялся, что со временем цены снизятся, однако в новых тарифных планах они лишь растут. Спасибо.  Дан ответ

Здравствйте. Подтвердите ли Вы что есть такая услуга “Бонус за пополнение счета ”?
Взято отсюда: http://www.hitv.ru/hitvboard/index.php?showtopic=14215&view=findpost&p=1758981
Офицально на сайте не чего не написано.
 Дан ответ

Привет максим! Чтобы не слушать рекламу когда звонишь оператору, то после соединения нажми один или два раза звездочку. Потом ноль. И тебя сразу соединят с оператором. Если есть вопросы то пиши мне на мыло moe_89@mail.ru. Дмитрий  Дан ответ

Почему в данной приемной уже в течение достаточно длительного промежутка времени никто не отвечает на поставленные вопросы? Наплевать на абонентов, лишь бы деньги платили?! Пока здесь ждешь ответ на счет какой-нибудь проблемы с услугой. Взять к примеру тот же самый мобильный кошелек, так он уже потом и не нужен будет или услуга сама заработает через месяц или два.  Дан ответ

Добрый день ещё раз! Огромное спасибо за встречу , и за ваши ответы , и спасибо за подарки , очень приятно , думаю в ближайшем будующем , соберемся ещё раз , процветания вам ! Виталий (Активный пользователь портала Сотня.ру и его форума MTalk)  Дан ответ

Спасибо за встречу, за теплый прием! Удачи и процветания компании БиЛайн ! :) Одно пожелание, про которое забыл я упомянуть, хотелось бы чтобы Ваш специалист заходил и отвечал на форуме на вопросы по чаще, что существенно повысит рейтинг Вашей компании, но и мы в свою очередь будем помогать, чем сможем! Спасибо Вам! P.S. как только у Вас появится тариф про который я упомянул на встрече, то с удовольствием перейду к Вам) С Уважением, Роман!  Дан ответ

Наталья, спасибо за ответ. Но, будем честными, Вашего четкого ответа я ждала около года. Вы же предпочитали бегать.
Т.Павлова
 Дан ответ

Здравствуйте.Я являюсь абонентом сети *Би Лайн* уже примерно 5 лет...Поначалу многое нравилось,но с каждым годом все в билайне сводится только к тому,что растут только цены на услуги...Тарифные планы становятся все дороже и дороже.Описывать все это заняло бы очень много времени...Я считаю что об этом надо говорить а не переписываться... Может Вам следует собрать разок человек 50 избранных абонентов,предупредив их заранее о том .что бы они подготовили свои вопросы и прежде всего предложения...Собрать их разок вместе и провести что то вроде закрытого диспута.Полагаю,что Вы услышите много интересного,и прежде всего узнаете то чего ждут от Вас абоненты,что им нравится в Вашей работе а что нет... С огромным Уважением ко всем Вам. Камиль.  Дан ответ

Здравствуйте. Судя по данной "приемной", компании Билайн в Казани мнение абонентов не интересно, т.к. вопросы, задаваемые ими, добросовестно игнорируются. Понятно, что вопросы технические (покрытие, качество связи) требуют предварительной проверки, а уж потом достоверного ответа, но вопросы, касаемые оплаты или HL клуба, можно было бы и более оперативно отрабатывать. У Вас же есть стандарты на время отработки кейсов через ЦПК и поддержку клиентов, так заведите такие же и в данной "приемной". Не доводите до совершенства уже созданый Вами имидж оператора, которому наплевать на абонентов, лишь бы деньги платили. Ольга.  Дан ответ