
С ноября 2007 по апрель 2008 года на нашем сайте работала «Интернет-приемная Билайн», в рамках которой все желающие могли поделиться своим мнением о работе «Билайн» в Татарстане, получить консультации специалистов разных направлений Казанского филиала ОАО «ВымпелКом», задать вопросы об услугах и акциях.
«В стремлении стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, основной акцент в своей деятельности мы делаем на отношения с клиентами, - отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Олег Атаманов. — Нам важно, чтобы весь комплекс сервиса для абонентов «Билайн» был непременно высокого качества. Под этим подразумевается качество связи, территория покрытия, удобство системы оплаты, доступность и простота подключения услуг, прозрачность тарифов, оперативность в решении возникающих проблем, диалог с абонентами. Открывая Интернет-приемную, мы делаем еще один шаг навстречу своим клиентам».
Особенность нового проекта «Билайн» заключалась в том, что у интернет-пользователей была возможность получить консультации, советы и ответы на интересующие вопросы непосредственно от специалистов Компании, компетентных в разных сферах мобильной связи..