Наталья, если отсутствие ответа на вопрос, заданный в январе, для Вас, как представителя Компании, не есть "аргументированная критика", а "беспочвенное обвинение", то, в общем-то, разговаривать больше не о чем.
Вы удалили мое со

Вопрос:

Наталья, если отсутствие ответа на вопрос, заданный в январе, для Вас, как представителя Компании, не есть "аргументированная критика", а "беспочвенное обвинение", то, в общем-то, разговаривать больше не о чем.
Вы удалили мое сообщение, отписались, по сути оскорбили, так вот хочу сказать: я и моя семья, жена и дети, мои родители, и все мои друзья, а все мы абоненты с большим стажем, гораздо большим, чем Ваша работа в Билайн (я следил за новостями), так вот все мы дружно меняем оператора, я Вам это гарантирую. Пусть Мегафон и не декларирует громогласно своим приоритетом "заботу об абоненте", но, уверен, снижение расходов за счет более низких их расценок обеспечена.
Спасибо за заботу об абоненте! И удачи в борьбе с конкурентами...

Ответ:

Другие вопросы