Здравствуйте. Судя по данной "приемной", компании Билайн в Казани мнение абонентов не интересно, т.к. вопросы, задаваемые ими, добросовестно игнорируются. Понятно, что вопросы технические (покрытие, качество связи) требуют предварительной проверки, а уж п

Вопрос:

Здравствуйте. Судя по данной "приемной", компании Билайн в Казани мнение абонентов не интересно, т.к. вопросы, задаваемые ими, добросовестно игнорируются. Понятно, что вопросы технические (покрытие, качество связи) требуют предварительной проверки, а уж потом достоверного ответа, но вопросы, касаемые оплаты или HL клуба, можно было бы и более оперативно отрабатывать. У Вас же есть стандарты на время отработки кейсов через ЦПК и поддержку клиентов, так заведите такие же и в данной "приемной". Не доводите до совершенства уже созданый Вами имидж оператора, которому наплевать на абонентов, лишь бы деньги платили. Ольга.

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Спасибо за замечание. Нам очень важно мнение наших абонентов, а также мнение тех, кто не является пользователем услуг «Билайн». Впредь мы постараемся быть более оперативными и размещать ответы на заданные вопросы без задержки.

Другие вопросы