Здравствуйте.Я являюсь абонентом сети *Би Лайн* уже примерно 5 лет...Поначалу многое нравилось,но с каждым годом все в билайне сводится только к тому,что растут только цены на услуги...Тарифные планы становятся все дороже и дороже.Описывать все это заняло

Вопрос:

Здравствуйте.Я являюсь абонентом сети *Би Лайн* уже примерно 5 лет...Поначалу многое нравилось,но с каждым годом все в билайне сводится только к тому,что растут только цены на услуги...Тарифные планы становятся все дороже и дороже.Описывать все это заняло бы очень много времени...Я считаю что об этом надо говорить а не переписываться... Может Вам следует собрать разок человек 50 избранных абонентов,предупредив их заранее о том .что бы они подготовили свои вопросы и прежде всего предложения...Собрать их разок вместе и провести что то вроде закрытого диспута.Полагаю,что Вы услышите много интересного,и прежде всего узнаете то чего ждут от Вас абоненты,что им нравится в Вашей работе а что нет... С огромным Уважением ко всем Вам. Камиль.

Ответ:

Добрый день, Камиль! Благодарим за ценный совет и внимательное отношение к нашей работе! Создавая Интернет-приемную, мы надеялись получить от абонентов обратную связь и вместе наметить зоны для улучшения. Этот опыт очень полезен для нашей компании и имеет большую практическую значимость. Мы и в дальнейшем будем стараться поддерживать конструктивный диалог с нашими клиентами. В новом году мы обязательно реализуем предложенную Вами идею, пригласив на встречу с менеджерами Казанского филиала Компании абонентов, пользующихся связью «Билайн».

Другие вопросы