Как финансовый кризис повлиял на развитие компании? Снизился ли темп открытия новых салонов?

Вопрос:

Как финансовый кризис повлиял на развитие компании? Снизился ли темп открытия новых салонов?

Ответ:

«Евросеть» на протяжении шести месяцев проводила оптимизацию своей розничной сети как в России, так и странах СНГ. Первоначальными планами компании было закрытие порядка 25% торговых точек, которые либо были неэффективны, либо дублировали другие салоны «Евросеть».

Сейчас в компании принято решение о завершении работ по оптимизации сети в связи с тем, что «Евросеть» вышла на необходимые показатели работы раньше планируемого срока, сократив при этом лишь 13% салонов.

В Татарстане было закрыто порядка 10 салонов, при этом в январе был открыт салон нового формата, первый магазин «Евросети» в Поволжье с открытой выкладкой в ТЦ «Мега». В 1 квартале 2009 года даже с учетом оптимизации сети рыночная доля компании в Татарстане выросла на 5 процентных пунктов.

«Евросеть» планирует в ближайшие три месяца открыть 86 новых торговых точек по всей России. Это будут как магазины, которые были «заморожены» в ходе оптимизации, так и новые магазины в свободных местах с адекватными условиями аренды. В том числе новые открытия планируются и в Татарстане. Уже в апреле в Казани откроется еще один новый магазин «Евросеть».

Другие вопросы