Купил у вас билайновский модем, жаль, но он сразу начал подвисать и потом в итоге сломался - не видит симку. и куда его мне теперь девать? вам или в билайн нести? зря связался, жалею.

Вопрос:

Купил у вас билайновский модем, жаль, но он сразу начал подвисать и потом в итоге сломался - не видит симку. и куда его мне теперь девать? вам или в билайн нести? зря связался, жалею.

Ответ:

Если вы уверены, что у вас гарантийный случай, то зачем сразу опускать руки? Вы можете сдать модем либо в том же салоне связи, где купили, либо в абонентском отделе «Билайн», где его примут на проверку качества. Если по итогам этой проверки будет определен гарантийный случай, то вам выдадут заключение, по которому в соответствии с законом о защите прав потребителей вам товар бесплатно отремонтируют, или вернут деньги, или обменяют на новый.

Другие вопросы