Почему "Евросеть" не предоставила гарантии своевременности зачисления платежей абонентов МТС? Вам теперь дороги только абоненты Билайн?

Вопрос:

Почему "Евросеть" не предоставила гарантии своевременности зачисления платежей абонентов МТС? Вам теперь дороги только абоненты Билайн?

Ответ:

Принимать официальные доводы только одной стороны конфликта, значит, не желать видеть его в целом. Все платежи, совершенные абонентами МТС в наших салонах, были зачислены на счета абонентов. Что касается заявления оператора – то они продиктованы, прежде всего, нежеланием сотрудничать с нами, как с компанией, принадлежащей на 49,9% их прямому конкуренту.  Помимо этого, несмотря на обвинения МТС в нашей «ненадежности», на прошлой недели мы подписали контракт с компанией МегаФон о сотрудничестве.

Схема перечислений платежей между нами и операторами одинакова для всех наших партнеров. Мы готовы были на переговоры с компанией МТС, чтобы не прекращать прием платежей их абонентов. После заявления МТС о прекращении платежей через наши салоны, мы нашли дополнительную возможность оказания услуги абонентам этого оператора – через внешние платежной системы, которые выступили посредником в процессе транзакций между нами и МТС. Нашей целью было сохранения мультибрендовости не только в продажах телефонов и др. техники, но и в предоставлении услуг всех операторов. В ответ компания МТС «надавив» на платежные системы, перекрыла нам и эту возможность, и более того, разорвала с нами дилерский договор, потребовав вернуть все свои комплекты подключения, которые продавались в наших магазинах. Сейчас мы по договору еще имеем право продавать их в течение 30 дней, но в мае должны будем вернуть непроданные SIM-ки оператору. С сожалением вынуждены констатировать, что заложниками действий МТС стали в первую очередь их абоненты. Около миллиона человек ежемесячно оплачивала услуги МТС в наших салонах в Поволжье. Особенно в затруднительном положении оказались жители малых городов и удаленных населенных пунктов, где возможности платить за сотовую связь без комиссии ограничены или вовсе отсутствуют. Сложно себе представить, что в маленьких селах  у каждого человека есть банковская карта, по которой можно расплатиться за связь, а на каждом углу установлены терминалы бескомиссионной оплаты. Некоторые  отделения Почты России принимают платежи без комиссии, а некоторые с комиссией. Некоторые магазины продают карты экспресс-оплаты, за которые абонентам тоже приходится переплачивать (за стоимость самой карты). "Евросеть" - самая разветвленная розничная сеть России, мы представлены в таких удаленных городах, где нет ни одной компании из числа федеральных сотовых ритейлеров, именно в таких населенных пунктах люди могли пополнять баланс лицевого счета только в Евросети. Теперь не могут, но это не наша вина.

Другие вопросы