В течение какого времени можно вернуть телефон, если после покупки в нем что-то не устраивает? можно ли отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги?

Вопрос:

В течение какого времени можно вернуть телефон, если после покупки в нем что-то не устраивает? можно ли отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги?

Ответ:

Если телефон просто не понравился по каким-либо субъективным причинам, то в данном случае согласно ст.25 Закона РФ "ОЗПП" и п.11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену либо возврату Правил торговли, обменять его нельзя.

Если же в телефоне выявился производственный недостаток, покупатель по своему желанию может предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 Закона "ОЗПП", в том числе и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. В этом случае телефон будет отправлен на проверку качества и если она выявит техническую неисправность, допущенную по вине производителя (т.е. попадающую под условия гарантии), то специалисты сервисного центра дадут разрешение на обмен телефона или возврат денег покупателю.

Другие вопросы